Выбрать страницу

Сайт-каталог

Теперь даже не выходя из дома можно в спокойной обстановке купить себе что-нибудь интересное. Новое решение компаний, которые занимаются торговлей и имеют большой ассортимент продукции – создание сайта-каталога. Он представляет собой портал, где собрана целая база определенных товаров/услуг компании. Там клиент может сравнить понравившиеся товары, изучить отзывы каждого и выбрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, через каталог можно продвигать от нескольких десятков до нескольких сотен и даже тысяч страниц.

Сайт-каталог 1

Благодаря ему просматривать предложения компании онлайн и заказывать всякие штуки через оператора стало настолько привычным делом, что некоторые даже рискуют стать отшельниками и просидеть дома целую вечность. Но это конечно же не так. Оформить заказ можно из любого места, просто вам не придется стоять в очереди и ходить по магазину в поиске «своей» вещи.

Преимущества многоуровневого каталога

  • Разработка сайта-каталога не займет много времени
  • Окупаемость разработки быстрая из-за большого числа продвигаемых товаров/услуг
  • Поможет продемонстрировать продукцию для клиентов в привлекательном формате
  • Обеспечит спрос и рост доверия со стороны клиентов и как итог поддержит положительный имидж компании
  • Наполняется один раз и не требует ежедневного поддержания свежести информации
  • Обновить цену или описание можно всего за несколько секунд
  • Разработка веб-сайта на удобной системе управления, например, WordPress, Битрикс, OpenCart, Drupal

И даже если возникнет необходимость в обновлении информации карточек или добавлении новой, современные системы управления сайтами не требуют безупречных знаний программиста.

Особенности при создании сайта-каталога

Можно сказать, что такой вид веб-сайта и интернет-магазин похожи, но что касается первого веб-ресурса, он не подразумевает обязательную регистрацию покупателя перед заказом и нельзя мгновенно добавить товар в корзину и таким образом совершить покупку онлайн.

Но все-таки взаимодействие пользователя и владельца сайта есть. Популярный принцип работы многоуровневого каталога заключается в следующем: клиент оставляет заявку на понравившийся товар/услугу в специальной форме обратной связи. Владелец или персонал, обслуживающий сайт, например, менеджер по продажам, видит заявку с контактами и пожеланиями покупателя в административной панели или на почте и перезванивает ему. Такой подход позволяет обсудить детали сотрудничества, сообщить точные данные клиентам и давать им рекомендации.

Процесс разработки сайта-каталога

Запустить веб-проект – то, что нужно, когда, вы хотите занять лидирующие позиции в своей бизнес-сфере и оставить конкурентов позади. Для собственников среднего и малого бизнеса такой вариант информирования клиентов о своих коммерческих предложениях станет лучшим решением и жестом проявления заботы о своих покупателях.

Чтобы каждый этап создания выполнялся быстро и качественно лучше прибегнуть к помощи знакомых программистов или экспертов в области веб-разработки, копирайтинга и SEO.

Обязательные условия при создании сайта-каталога

Сайт-каталог 2
  • При посещении пользователю должна быть подробна представлена информация о компании, контактные данные и ее коммерческих предложениях
  • Максимально удобный и интуитивно понятный посетителям UX-дизайн, чтобы они могли быстро находить нужные позиции
  • Сайт должен состоять не только из удобных для просмотра страниц-карточек продукции, но и иметь возможность фильтрования и сортировки продукции по цене, категориям, характеристикам и пр.
  • Дизайнерские решения веб-проекта должны соответствовать трендам и хорошо сочетаться со спецификой контента
  • Карточки с товарами наполняются качественными фото, таблицами, аудио, видеоматериалами и подробной информацией
  • Реализация адаптации под мобильные гаджеты с разными разрешениями

Можно расширить функционал и добавить скачивание прайс-листов для возможности заказа изделий через почту, подписку на рассылку, калькулятор, чат, карту с указанием местоположения, и пр. Хорошо если для web-сайта будет продуман рекламный лозунг и подходящий логотип.

Итак, основные этапы разработки сайта-каталога:

  1. Изучаются потребности целевой аудитории
  2. Составление ТЗ и концепции каталога
  3. Разработка уникального дизайна и верстка
  4. Работа по внешней и внутренней оптимизации
  5. Создание уникального контента и наполнение
  6. Тестирование и размещение проекта на хостинге

При желании можно легко переделать каталог в интернет-магазин, когда потребности целевых пользователям возрастут: реализовать онлайн-заказ и добавить новый функционал.

После запуска проекта, стоит подумать о его продвижении в интернете. Усовершенствование площадки через такую услугу окажет существенное влияние на рост продаж с сайта.

Создаем сайты для бизнеса и людей

Просто скажите нам о своих пожеланиях, и мы предоставим правильное решение для вас.

Pin It on Pinterest

Share This