Ребрендинг: некоторые подробности
В настоящее время ни один успешный бизнес нельзя представить без фирменного стиля. В «Веб Фокус» периодически приходят люди, которые понимают, что с позиции внешнего облика несколько проигрывают конкурентам, что фирменный знак перестал соответствовать общей концепции, а значит ограничивает развитие предприятия.
Если для читателя актуальна подобная проблема, этот материал непременно нужно законспектировать или сохранить другим способом. Узнаете все основные моменты, которые уместны в заданной ситуации, поймете, почему нужны перемены и как правильно выполнить.
Что такое и зачем нужен ребрендинг?
Так принято именовать операцию по созданию новой или усовершенствованию прежней айдентики той или иной торговой марки. Следует понимать на порядок шире, чем банальную смену цветовой палитры, названия и прочих исключительно визуальных моментов. Эти элементы имеют серьезное значение, но ребрендинг гораздо глубже.
Каждое предприятие по-разному приходит к необходимости такого мероприятия. «Веб Фокус» обращает внимание, что процесс способен вылиться в заметные затраты, поэтому решение следует принимать на свежую голову, чтобы добиться предельной взвешенности.
Успешный ребрендинг компании возможен только при достаточном терпении и дальновидности. При этом, если выбрать верный подход, результат ошеломит даже требовательного человека. Вот причины, которые обычно заставляют задуматься об операции, которую обсуждаем сегодня:
- Слияние или поглощение. Это связано с тем, что каждое из юридических лиц обладает собственным фирменным стилем, но отныне не является обособленным субъектом. Ключ к успеху при таком контексте – поиск новой идентичности, формирование торговой марки, способной объединить и презентабельно представить ценности каждой стороны. Обратите внимание, что полный ребрендинг требуется не всегда. В некоторых обстоятельствах достаточно лишь редизайна сайта.
- Новые локации на рынке. Если марка выросла из ниши, находится на пути освоения очередной сферы, надо непременно задуматься об изменениях. Допустим, бизнес перестал носить местечковый характер, вышел на интернациональный уровень, а это разные лингвистические и культурные системы. Без ребрендинга никуда!
- Смена целевой аудитории. Чтобы привлечь новых людей, необходимо выглядеть иначе, согласитесь. Важно не резонировать с прежними покупателями, если полностью сменили направление. Поверьте, в этом присутствует смысл.
- Устаревший брендинг. Когда визуал больше не отображает особенности предложения или морально состарился, самое время переменить ситуацию. Например, лого разработано 10 лет назад. Почему бы не предложить публике новое обличье знакомой марки?
- Технологические достижения. Такие тенденции способны в ряде обстоятельств оказать влияние на предложение, появление новых конкурентов. В подобном контексте придется заниматься и ребрендингом.
- Пересмотр миссии компании на рынке. На этом основано ядро продвижения. Если корректируется, неизбежен и свежий взгляд на прочие моменты. Переоцените собственные ресурсы объективно, наполните очередной фирменный знак новым видением.
- Смена концепции. Предположим, что сначала открыли пивной ларек, который потом перерос в полноценный бар. Такие изменения влияют на клиентский опыт, поэтому все обязан действенно отражать ребрендинг компании.
- Изначально плохой брендинг. Возможно, не оказались учтенными некоторые моменты, что и требует пересмотра элементов торговой марки. Ни в коем случае не игнорируйте подобные обстоятельства, ведь сегодня говорим о весьма значимой составляющей.
Таким образом, «Веб Фокус» озвучил достаточное число причин. Учитывать или нет – решать читателю, хотя без внимания оставит только недальновидный человек. Мы же продолжаем разговор…
Разновидности ребрендинга
Бизнес в Беларуси способен смотреть на озвученное мероприятие с нескольких ракурсов. Давайте обозначим главные категории:
- обновление – естественно, отнимает меньше временных ресурсов и сил, чем полноценное перестроение. Такой метод принято именовать частичным. Уместен для фирм, желающих привлекать других заказчиков без потери прежней аудитории. Для удачного обновления не обойтись без нового логотипа, измененной онлайн-площадки и отстройки коммуникационных методов;
- перестройка – говоря иначе, полное преображение. Тут не обойтись без предварительного анализа и выверенной предпринимательской стратегии. Этот ребрендинг затратен, поэтому прибегать следует обдуманно, когда полностью меняется картина присутствия на рынке. Часто бывает связан с прежними неудачами. Перестроившись, появляется шанс начать с чистого листа.
Какой вариант выбрать? Зависит от обстоятельств. Если затрудняетесь с принятием решения, обратитесь в ООО «Веб Фокус» для получения консультации.
Как выполнить ребрендинг?
Чтобы было понятнее, разделим процесс на стадии. Итак, предстоит произвести следующие действия:
- Выявление причины. Найдите проблему торговой марки, обозначьте новые цели. Это окажется фундаментом, обеспечит коллектив нужными связующими звеньями.
- Исследование аудитории. Надо не только уверенно ориентироваться, но и быть на одной волне с теми, для кого производите продукцию. Не обойтись без изучения опыта конкурентов.
- Определение того, что остается, а также моментов, от которых лучше избавиться. Если какие-то активы марки считаются рабочими, не стоит убирать. Представьте, что пересматриваете гардероб.
- Взаимодействие с командой. Обсудите стратегию внутри компании, не только с сотрудниками, но и с инвесторами.
- Создание ажиотажа вокруг перевоплощения. Продемонстрируйте небольшой участок изменений, чтобы вызвать интерес. Объясните ЦА, по какой причине принято соответствующее решение. Будьте искренни. Это позволит сохранить прозрачность отношений с заказчиками.
- Изучение отзывов. Нужды потребителей – движущая сила торговой марки, данный момент ни в коем случае нельзя пускать на самотек.
Бизнес в Беларуси обязан воспринимать ребрендинг как очередной поворот, но с сохранением ключевых ценностей и глубинного смысла торговой марки. Это реакция на появившиеся клиентские потребности, а не прихоть. Будьте основательны при реализации таких проектов. Рекомендуем доверить профессионалам. Например, подобная операция присутствует и среди услуг ООО «Веб Фокус».
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть