Выбрать страницу

Аудит сайта

Аудит сайта в Минске – первый шаг для оптимизации сайта.
Развитие бизнеса в интернете привело к тому, что предприниматели теперь предлагают заказать услуги онлайн через сервисы. Продажи компаний стали зависеть от эффективности работы этого ресурса. Чтобы поддерживать его привлекательность проводится аудит сайта – гарант современности и безопасности вашего интернет-ресурса.

Значимость анализа сайта

Аудит сайта – услуга которая поможет выяснить насколько оптимально работает веб-сайт. Анализ включает проверку ресурса на соответствие требованиям поисковых систем для дальнейшего продвижения по определенных запросам и удобство концепции UX-дизайна.

Создание веб-сайта для своих бизнес-услуг, это только начало продвижения по позициям в интернете. Успех можно получить при постоянном активном развитии ресурса. Это значит, что должны проводится следующие мероприятия:

  • Расширение контента;
  • Регулярное добавление новостей;
  • Обновление текстового наполнения;
  • Запуск маркетинга и рекламы;
  • Внедрение трендов.
Аудит сайта в Минске - это залог правильного продвижения веб-сайта

Если не уделять внимание оптимизации сайта, его позиции в поисковых системах спадут и ресурс рискует стать неинтересным даже для целевой аудитории. Глубокий анализ сайта поможет выявить пробелы в оптимизации, которые приводят к низким позициям в ранжировании.

Когда нужно заказать услугу:

  • Сайт новый (лучше сразу предусмотреть все недочеты);
  • При настройке контекстной рекламы и продвижению в поиске;
  • Web-сайт медленно работает;
  • Наблюдается низкая конверсия и плохая индексация в Гугле и Яндексе;
  • Сайт начинает терять позиции в поисковых системах;
  • Визуальная часть устарела или не соответствует требованиям поисковиков;
  • У вас современный сайт, но вы не знаете, как успешно его продвигать.

В общем такая услуга нужна владельцам бизнес-сайтов, которые стремятся к расширению своей целевой аудитории, выводу в ТОП и росту продаж.

Виды аудита сайта:

Даже если веб-сайт приносит хорошую прибыль, всегда есть возможность преумножить успешные результаты.

Технический аудит

Помогает выявить ошибки в программной части web-сайта и работе его хостинга. Решение таких проблем поспособствует продвижению в поисковых системах:

  • Исправление ошибок в разметке;
  • Оптимизация скорости загрузки страниц: сокращение кода, объема, редиректов, наполнение оптимизированными изображениями, включение кеширования и прочее;
  • Оптимизация страницы 404: проверка на наличие битых ссылок, разработка страницы 404 Not Found.
  • Корректная настройка зеркал.

Для формирования отчетов по состоянию технической части программист использует сервисы: HTML Validator, CSS Validator, Яндекс.Вебмастер, Search Console от Google и прочие инструменты.

SEO-аудит

Поисковый аудит включает следующую работу по внутренней оптимизации: сбор семантического ядра, настройка robots.txt, карты сайта, OpenGraph, оптимизация Title, Descriptions, заголовков для страниц и тега Alt и Title для изображений, работу с внутренними и внешними ссылками, внедрение микроразметки, SSL-сертификата и другое.

Также такой анализ сайта не обходится без проверки текстовой информации на уникальность, полезность и соответствие поисковым системам.

Usability-аудит

Включает изучение удобства пользования для посетителей и определяет соответствие web-сайтом ожиданиям пользователей.

Составляющие хорошего юзабилити:

  • Простота навигации;
  • Легкость графики;
  • Содержательность контента;
  • Грамотная организация элементов;
  • Притягательный дизайн;
  • Наличие адаптивной или резиновой верстки сайта для корректного отображения на мобильных устройствах;
  • Адаптивность.

В общем такой анализ сайта поможет избавиться от ненужных отталкивающих элементов в пользу лаконичных и элегантных вариантов.

Маркетинговый аудит

Аудит сайта в Минске – отвечает за изучение и оценку перспективности для продвижения в интернете, достижимость целей маркетинга, определяет эффективность стратегии и структуры управления интернет-маркетингом. В такой аудит входит:

  • Анализ сферы бизнеса и конкурентов;
  • Исследование целевой аудитории;
  • Оценка посещаемости ресурса.

После выполнения работы клиент получает концепцию результативной стратегии с оптимальными вариантами рекламы и рекомендациями по снижению стоимости привлеченных посетителей.

Технический аудит

Помогает выявить ошибки в программной части web-сайта и работе его хостинга. Решение таких проблем поспособствует продвижению в поисковых системах:

  • Исправление ошибок в разметке;
  • Оптимизация скорости загрузки страниц: сокращение кода, объема, редиректов, наполнение оптимизированными изображениями, включение кеширования и прочее;
  • Оптимизация страницы 404: проверка на наличие битых ссылок, разработка страницы 404 Not Found.
  • Корректная настройка зеркал.

Для формирования отчетов по состоянию технической части программист использует сервисы: HTML Validator, CSS Validator, Яндекс.Вебмастер, Search Console от Google и прочие инструменты.

SEO-аудит

Поисковый аудит включает следующую работу по внутренней оптимизации: сбор семантического ядра, настройка robots.txt, карты сайта, OpenGraph, оптимизация Title, Descriptions, заголовков для страниц и тега Alt и Title для изображений, работу с внутренними и внешними ссылками, внедрение микроразметки, SSL-сертификата и другое.

Также такой анализ сайта не обходится без проверки текстовой информации на уникальность, полезность и соответствие поисковым системам.

Usability-аудит

Включает изучение удобства пользования для посетителей и определяет соответствие web-сайтом ожиданиям пользователей.

Составляющие хорошего юзабилити:

  • Простота навигации;
  • Легкость графики;
  • Содержательность контента;
  • Грамотная организация элементов;
  • Притягательный дизайн;
  • Наличие адаптивной или резиновой верстки сайта для корректного отображения на мобильных устройствах;
  • Адаптивность.

В общем такой анализ сайта поможет избавиться от ненужных отталкивающих элементов в пользу лаконичных и элегантных вариантов.

Маркетинговый аудит

Отвечает за изучение и оценку перспективности для продвижения в интернете, достижимость целей маркетинга, определяет эффективность стратегии и структуры управления интернет-маркетингом. В такой аудит входит:

  • Анализ сферы бизнеса и конкурентов;
  • Исследование целевой аудитории;
  • Оценка посещаемости ресурса.

После выполнения работы клиент получает концепцию результативной стратегии с оптимальными вариантами рекламы и рекомендациями по снижению стоимости привлеченных посетителей.

Аудит сайта в Минске

В среднем проводить анализ сайта стоит 1-2 раза в год с помощью специальных средств анализа для его постоянного развития.

По итогам проведения технической поддержки web-сайта от специалистов Веб Фокус будут:

  • Выявлены технические проблемы, препятствующие эффективной работе и продвижению;
  • Устранены ошибки в SEO-оптимизации, программном коде и недостатки UX-дизайна;
  • Разработаны решения по совершенствованию ресурса.

После окончания проведения комплексного аудита сайта в Минске, мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе по выявлению ошибок со способами их устранения. Также мы предоставляем рекомендации как избежать выявленных ошибок и недочетов в дальнейшей работе web-сайта.

Плюсы проведения аудита веб-сайта

Комплексный аудит сайта значительно сэкономит денежные средства, поскольку поможет выявить неэффективные дорогостоящие мероприятия по продвижению и внедрить более оптимальные методы.

В вашем распоряжении будет быстро и эффективно работающий сайт, который повысит доходность вашей компании.

►Звоните ☎ +375 (29) 154-40-00