Выбрать страницу

Продвижение молодых сайтов

Развитие веб-сайтов до 1 года

Вы только запустили сайт и думаете все, сейчас продажи пойдут вверх? Но проходит время и ничего не меняется. Кажется, что вы что-то упускаете? Так и есть. Скорее всего стратегия дальнейшего существования проекта не была продумана — не проводилась оптимизация под поисковые системы, чтобы веб-сайт мог попасть под ранжирование. Или вы знали, что нужен следующий шаг и готовы к нему?

Продвижение молодых сайтов 1

Проблемы новых проектов

Под клеймо «зеленый» идут веб-сайты с доменом до года, заглушкой и которые потеряли доверие поисковиков. Их развитие проходит намного медленнее более прокаченных веб-проектов. Но нельзя сказать, что это какой-то критический фактор. Существует ряд эффективных действий по продвижению молодого сайта в ТОП поисковых систем. Эксперты интернет-маркетинга и SEO в курсе особенностей и нюансов свежих веб-проектов и помогут разработать для вас индивидуальную стратегию продвижения.

Работа в основном будет подразумевать комплекс действий, которые компенсируют небольшой возраст и низкий уровень доверия поисковых систем. Конечно, если web-сайт уникален в своей тематике и востребован работа значительно упростится. Но и без этого профессионал должен справиться.

Особенности продвижения молодых сайтов

Чтобы расположить к себе поисковые системы Google и Яндекс придется показать высший пилотаж в СЕО. Первое, что нужно сделать – грамотно собрать и кластеризировать семантическое ядро по запросам с упором на низкочастотные, среднечастотные и информационные. Начинать стоит с малого. Тут же анализируются проекты уже успешных конкурентов и оцениваются возможности более выгодного представления сторон своего продукта для клиентов.

Затем стоит поработать над внутренней оптимизацией веб-проекта. Для продвижения молодого сайта жизненно важно размещать полезный и уникальный, завлекающий контент постепенно. Также стоит не забывать о регулярном прописывании мета-тегов к новым постам и грамотной настройке перелинковки страниц.

    Неизменным остается тот факт, что нужно установить и настроить Google Analitics и Яндекс-Метрику, чтобы наблюдать за поведением ваших пользователей:

    • Следить за показателями отказа
    • Считать время проведения на веб-сайте
    • Анализировать число просматриваемых страниц
    • Вести подсчет числа кликов по ссылкам

    Освоить эти инструменты не составит особого труда, нужно только желание.

      Продвижение молодых сайтов 2

      Некоторые рекомендации по улучшению поведенческих факторов ваших посетителей и росту трафика:

      Номера для связи всегда должны быть на виду


      Добавьте карту, чтобы посетителям было понятно, как до вас доехать


      Организуйте удобную оплату вашей продукции


      Обязательно укажите цены товаров


      Создайте аккаунты компании в социальных сетях и продвигайте их


      Запустите контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google.Ads

      Воспользуйтесь E-mail-маркетингом


      Собирайте положительные отзывы


      Адаптируйте ресурс под мобильные гаджеты


      Закупите несколько ссылок для раскрутки с проверенных площадок


      Превращайте конкурентов в партнеров по возможности

      Цена по каждому из проектов рассчитывается отдельно, исходя из количества затраченного времени конкретного специалиста. Как правило цена колеблется в пределах от 600 BYN в месяц, в зависимости от количества страниц и сложности вашего ресурса.

      Временной интервал – 4 месяца для продвижения молодого сайта достаточно, далее применяется другой тариф.

      На протяжении всего времени, вы будете в курсе всех проводимых работ на сайте, получите конкретную и четкую стратегию по продвижению на это время, а по истечении каждого месяца мы предоставляем детальную аналитику и результаты продвижения.

      Продвижение молодых сайтов 3

      Примерный план работ на ближайшие 4 месяца:

      1-й месяц

      1. Сбор данных для работы (доступ к FTP, базе данных, админке, Яндекс Вебмастеру, Яндекс.Метрики и т.д.). В случае отсутствия какого-либо компонента происходит его регистрация и установка на сайт.

      2. Сбор семантического ядра. В случае, если СЯ есть на руках клиента, происходит его уточнение и актуализация.

      3. Распределение ключевых фраз из семантического ядра по целевым страницам.

      4. Анализ основных конкурентов.

      5. Заказ текстов копирайтеру.

      6. Комплексный аудит сайта (технический, юзабилити).

      7. Публикация и оптимизация контента.

      8. Регистрация сайта в ГМБ и Яндекс Справочнике.

      9. Написание и размещение 2-х отзывов в Яндекс Справочнике, 2-х отзывов в Гугл Мой Бизнес, публикация отзывов в irecommend.ru и otzovik.ru

      10. Регистрация сайта в трастовых каталогах и справочниках.

      2-й месяц

      1. Исправление всех технических недостатков, выявленных в ходе комплексного аудита.

      2. Настройка сервиса по съему позиций. Съем первых позиций.

      3. Публикация статьи, написанной по информационным запросам.

      4. Публикация двух новостей.

      5. Перелинковка внутренних разделов сайта.

      6. Закупка ссылок на форумах.

      7. Закупка первых ссылок на бирже.

      8. Написание и размещение 2-х отзывов в Яндекс Справочнике, 2-х отзывов в Гугл Мой Бизнес, публикация отзывов в irecommend.ru и otzovik.ru

      9. Настройка целей в сервисах веб-аналитики для контроля над посетителями сайта.

      3-й месяц

      1. Доработка метатегов и заголовков на основе информации по снятым позициям.

      2. Оценка и корректировка ссылочной массы. Проводится проверка ссылочной массы, после чего принимается решение на какие страницы продолжить закупку ссылок, а на какие уже хватит.

      3. Анализ конкурентов. Ищутся коммерческие факторы и фишки, которые успешно используют конкуренты, после чего применяются к продвигаемому сайту.

      4. Публикация статьи, написанной по информационным запросам.

      5. Публикация двух новостей.

      6. Перелинковка внутренних разделов сайта

      7. Закупка ссылок на форумах.

      8. Закупка первых ссылок на бирже.

      9. Написание и размещение 2-х отзывов в Яндекс Справочнике, 2-х отзывов в Гугл Мой Бизнес, публикация отзывов в irecommend.ru и otzovik.ru

      4-й месяц

      1. Периодическая корректировка СЯ

      2. Определение Запрос-Страницы для нового СЯ

      3. Оптимизация мета-тегов и заголовков H1 для продвигаемых страниц

      4. Оптимизация текстов для продвигаемых страниц

      5. Подготовка рекомендаций по ускорению загрузки сайта

      6. Аудит ссылочного окружения

      7. Публикация двух новостей.

      8. Перелинковка внутренних разделов сайта

      9. Закупка ссылок на форумах.

      10. Закупка первых ссылок на бирже.

      11. Написание и размещение 2-х отзывов в Яндекс Справочнике, 2-х отзывов в Гугл Мой Бизнес, публикация отзывов в irecommend.ru и otzovik.ru

      Если у вас этот список вызывают одну эмоцию – тихий ужас, то, конечно, лучше доверить организацию работ по SEO-продвижению на профессионально уровне надежному агентству с оплатой за результат.

      Свяжитесь с нами для SEO продвижения

      и гарантировано получите новых клиентов

      10 + 1 =

      Pin It on Pinterest

      Share This