Репутация – выгодная альтернатива рекламе
Деловая репутация не случайно охраняется действующим белорусским законодательством. Это весьма дорогой ресурс, накапливаемый годами успешного присутствия на рынке. Отношение к нему соответствующее, но не каждый использует весь потенциал.
Сегодня «Веб Фокус» наблюдает ситуацию, когда применение некоторых рекламных инструментов осложнено. В таких обстоятельствах услуга управления репутацией представляется серьезной альтернативой.
Бизнес не так давно столкнулся с ограничением рекламных каналов, но уже наблюдаются плачевные последствия. Просто некоторые слишком много инвестировали в проблемные направления. При этом известны яркие примеры, когда люди вовремя перестроились и избежали серьезного негатива. Если еще не сделали это, непременно приступайте, ведь конкуренты уже давно обезопасились!
Почему требуется грамотная работа с SERM?
Давайте разбираться вместе. «Веб Фокус» приведет ключевые моменты, а читатель пусть рассуждает, действительно ли такой подход так значим. Итак:
- Отзывам в Интернете доверяют, хоть и уверены, что многие являются фейковыми. И это на фоне падения интереса к классическим СМИ и рекламе с одновременным усилением потребления онлайн-контента. Чужие рекомендации и сарафанное радио стали мощными источниками лидов в 2023-м. Отметим, что скоро пользователи станут еще избирательнее в приобретениях. Будет учитываться не только цена, но и нативное информационное поле вокруг продукта.
- Безупречная честь и деловая репутация – альтернатива рекламе, которая практически не требует инвестиций. Работа с комментариями юзеров – это выгодно и стратегически значимо. При этом не приходится постоянно планировать соответствующие расходы в бюджете на продвижение продукта. Платите только за создание натива, работающего отменно.
- Результат действует на протяжении весьма длительного времени. Медийная реклама перестает работать с окончанием средств в кабинете, а репутация, отслеживаемая толковым SERM-специалистом, дает положительные плоды на постоянной основе. Отзывы и формируют то самое сарафанное радио, которое упоминалось ранее, действуют на перспективу.
- Позитивная оценка продукта способствует доведению пользователя до сделки. Санкции не стали причиной полного отказа от шопинга. Люди продолжают потреблять, поэтому отслеживают отзывы в Сети. Столкнувшись с негативом, вряд ли потратят средства на такой товар. Тут не поможет даже ультрагорячая продажная воронка.
- Репутация – замечательная защита от всевозможных блокировок. Уже в наши дни в Интернете присутствуют сотни, а то и тысячи отзовиков, а также прочих рекомендательных площадок. Заблокировать информацию на них не имеет смысла, да и не так просто. Получается, если работаете на совесть, обеспечены рекламой до тех пор, пока аудитория способна выходить в онлайн-режим.
- Трафик в большей степени органический. То, что раньше забирала реклама, перенаправлено на классическую поисковую выдачу. Отныне преимущество не у тех, кто заплатил за размещение, а у тех, кто думал о собственной чести и деловой репутации.
Полагаем, команде «Веб Фокус» удалось убедить читателей в пользе, которую способна принести проработка тех же отзывов. Но этого катастрофически мало, ведь возникает и другой, хоть и вполне логичный вопрос.
Как поступать с SERM в 2023-м?
Если говорить об общих правилах, то они потому и надежны, что не меняются в зависимости от времени. Необходима целенаправленная обработка и вытеснение из топ выдачи тех площадок, на которых содержится отрицательная оценка Вашего продукта. Кроме того, создавайте карточки торговой марки, наполняйте отзывами пустующие страницы, переводите нейтральные к себе площадки в положительные.
Непременно подвергайте анализу спрос с последующей коррекцией семантического ядра. Запросы аудитории в кризисное время способны поменяться весьма быстро, поэтому важно отслеживать настроение потребителей, делать ставку на те товары, которые в большей степени востребованы.
Публикации прекращать не стоит, но и ускорять тоже не нужно. Будьте последовательны. Отсутствие новых отзывов способно спровоцировать недоверие. То же самое можно сказать и о резком всплеске. Пусть будет органично.
В тяжелое время публика озлоблена, поэтому способен дать о себе знать рост негатива. При этом род деятельности значения не имеет. Рост цен, отсутствие акций – триггером способно стать что угодно. Отслеживайте отзывы, своевременно реагируйте, старайтесь не только ответить, но и решить пользовательские проблемы. Будьте экологичны в коммуникации с ЦА.
Репутационный маркетинг уникален по причине долгосрочности и накопительного эффекта. Это не временное проявление активности, а постоянный ресурс, исчерпать который можно только при безграмотной работе с ним. Реклама вылетит из головы через минуту, а мнение одного из покупателей осядет в сознании надолго.
Важно не пускать SERM на самотек. При этом нельзя доверять такую работу дилетантам, хоть некоторые до сих пор и полагают, что легко справятся без постороннего участия. Мнение других, ответы на отзывы со стороны компании, количество комментариев в Сети – имеет значение каждый момент. Некачественное исполнение не только не дает положительного эффекта, но и способно уничтожить имидж.
Деловая репутация будет под полным контролем, если обратитесь в ООО «Веб Фокус». Не переписываем из Интернета «умные советы», а опираемся на собственный опыт, хоть и активно учимся у других. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы уточнить детали!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть