Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Правильная оптимизация рекламных расходов

Правильная оптимизация рекламных расходов

Расходы на рекламу должны быть разумными, ведь задача компании – не пустая трата средств, а получение прибыли. При этом полностью отказаться от них нельзя, ведь иначе маркетолог не сумеет привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Как сделать так, чтобы каждая копейка расходовалась с умом? «Веб Фокус» знает ответ!

Сделайте аудит текущих кампаний

Например, заостритесь на контекстной рекламе. Такой формат отлично подходит для горячего спроса. Чтобы убедиться, что все в порядке, сделайте следующее:

  • удостоверьтесь, что отсутствуют отключенные или не прошедшие модерацию объявления;
  • доведите до нужной кондиции расписание демонстрации рекламы;
  • проверьте список минус-слов;
  • узнайте, насколько корректен таргетинг объявлений;
  • выявите, присутствуют ли нужные ключевые слова в постах кампании.

Уже на этой стадии происходит заметная оптимизация расходов на рекламу, ведь перестают кликать нецелевые юзеры. Аналогичные действия стоит провести и с теми кампаниями, которые проводятся в соцсетях.

Проанализируйте карту пользователя

Важно найти место, где теряется конверсия. Чтобы это выполнить, определите точки входа и выхода с интернет-ресурса. Так узнаете, какие конкретно вкладки привлекают трафик. Тут достаточно использовать обычную аналитику от «Яндекс» и «Гугл».

Затем стоит выяснить, какие страницы дают наибольшее число обращений и во сколько это обходится. Тут желательны углубленные статистические сведения, поэтому стоит использовать соответствующие сервисы. Полученные данные непременно учитывайте при проведении экспериментов на тех вкладках, которые дают профит.

Улучшите деятельность, связанную с продажами

Расходы на рекламу продукции окажутся не такими заметными, если найдете путь увеличения среднего чека. Допродажи, сопутствующие сделки, специальные предложения – работает все. Заметьте, выручка вырастет, а затраты останутся на прежнем уровне. Чтобы добиться желаемого, присутствуют проверенные временем способы:

  1. Объединение товаров в набор так, чтобы приобрести единым целом было выгоднее, чем по отдельности.
  2. Апсейл и продажи перекрестного характера. Если говорить без витиеватостей, это всевозможные «с этим товаром покупают». Важно предложить что-то более подходящее, но за большие деньги.
  3. Улучшение сервиса и проработка лояльности заказчиков. Тут финансовые инвестиции не требуются, но заметны значительные усилия по мотивации для персонала и обнаружению лучших способов работы с аудиторией.
  4. Выявление каналов, которые дают наибольший средний чек. Важно четко понимать, что дает самый качественный трафик, грамотно использовать в работе.

Способы улучшения деятельности, связанной с продажами

Обновите продажные скрипты

Регулярно прослушивайте разговоры менеджеров с клиентами. Находите лучшие решения и масштабируйте на остальных сотрудников. Тут не обойтись без виртуальной телефонии, но расходы на рекламу продукции станут менее заметными, если процент успешных сделок вырастет, так что использовать в обязательном порядке.

Сформируйте ясное УТП

Если расшифровать аббревиатуру – уникальное торговое предложение. Подразумевается то, что отличает Вашу фирму от соперников по рынку. Это не очередная акция или позиционирование в нише. Это то, что компания делает лучше, чем другие. Тут возможна масса вариантов:

  • обработка заявки за 15 минут;
  • право вернуть товар, если не понравится;
  • доставка в течение получаса и т.д.

Все это важно демонстрировать не только на сайте организации, но и в рекламе. Непременно убедитесь, что УТП действительно заслуживает внимания аудитории. Возникли сомнения? Проработайте!

Повысьте узнаваемость хозяйствующего субъекта

Когда фирма постоянно на слуху, это способствует формированию доверия. Статьи, участие в массовых мероприятиях – это и другое влияет не лидогенерацию, позволяя повысить качество обращений. Проработанный имидж – серьезный вклад в общую репутацию. Чтобы прокачать торговую марку:

  1. Покажите собственную экспертность.
  2. Пригласите других лидеров мнений.
  3. Заполните медийное пространство собственной рекламой.

Не стоит ждать, когда журналисты прибегут за интервью. Обращайтесь в СМИ сами!

Некоторые выводы

Оптимизация затрат – не только чисто технический момент, хотя важно и это. Требуется еще и стремление работать с креативами, усиливать значимость торговой марки. Предстоит основательная деятельность, масштабы которой можно озвучить только когда известны конкретные обстоятельства.

Сейчас бизнес все в большей степени заявляет о себе онлайн, а тут не обойтись без специалистов в области интернет-маркетинга. Такие люди как раз и трудятся в ООО «Веб Фокус». С нашей помощью расходы на рекламу будут многократно окупаться получаемой прибылью. Обращайтесь!

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021