Правильная оптимизация рекламных расходов
Расходы на рекламу должны быть разумными, ведь задача компании – не пустая трата средств, а получение прибыли. При этом полностью отказаться от них нельзя, ведь иначе маркетолог не сумеет привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Как сделать так, чтобы каждая копейка расходовалась с умом? «Веб Фокус» знает ответ!
Сделайте аудит текущих кампаний
Например, заостритесь на контекстной рекламе. Такой формат отлично подходит для горячего спроса. Чтобы убедиться, что все в порядке, сделайте следующее:
- удостоверьтесь, что отсутствуют отключенные или не прошедшие модерацию объявления;
- доведите до нужной кондиции расписание демонстрации рекламы;
- проверьте список минус-слов;
- узнайте, насколько корректен таргетинг объявлений;
- выявите, присутствуют ли нужные ключевые слова в постах кампании.
Уже на этой стадии происходит заметная оптимизация расходов на рекламу, ведь перестают кликать нецелевые юзеры. Аналогичные действия стоит провести и с теми кампаниями, которые проводятся в соцсетях.
Проанализируйте карту пользователя
Важно найти место, где теряется конверсия. Чтобы это выполнить, определите точки входа и выхода с интернет-ресурса. Так узнаете, какие конкретно вкладки привлекают трафик. Тут достаточно использовать обычную аналитику от «Яндекс» и «Гугл».
Затем стоит выяснить, какие страницы дают наибольшее число обращений и во сколько это обходится. Тут желательны углубленные статистические сведения, поэтому стоит использовать соответствующие сервисы. Полученные данные непременно учитывайте при проведении экспериментов на тех вкладках, которые дают профит.
Улучшите деятельность, связанную с продажами
Расходы на рекламу продукции окажутся не такими заметными, если найдете путь увеличения среднего чека. Допродажи, сопутствующие сделки, специальные предложения – работает все. Заметьте, выручка вырастет, а затраты останутся на прежнем уровне. Чтобы добиться желаемого, присутствуют проверенные временем способы:
- Объединение товаров в набор так, чтобы приобрести единым целом было выгоднее, чем по отдельности.
- Апсейл и продажи перекрестного характера. Если говорить без витиеватостей, это всевозможные «с этим товаром покупают». Важно предложить что-то более подходящее, но за большие деньги.
- Улучшение сервиса и проработка лояльности заказчиков. Тут финансовые инвестиции не требуются, но заметны значительные усилия по мотивации для персонала и обнаружению лучших способов работы с аудиторией.
- Выявление каналов, которые дают наибольший средний чек. Важно четко понимать, что дает самый качественный трафик, грамотно использовать в работе.
Обновите продажные скрипты
Регулярно прослушивайте разговоры менеджеров с клиентами. Находите лучшие решения и масштабируйте на остальных сотрудников. Тут не обойтись без виртуальной телефонии, но расходы на рекламу продукции станут менее заметными, если процент успешных сделок вырастет, так что использовать в обязательном порядке.
Сформируйте ясное УТП
Если расшифровать аббревиатуру – уникальное торговое предложение. Подразумевается то, что отличает Вашу фирму от соперников по рынку. Это не очередная акция или позиционирование в нише. Это то, что компания делает лучше, чем другие. Тут возможна масса вариантов:
- обработка заявки за 15 минут;
- право вернуть товар, если не понравится;
- доставка в течение получаса и т.д.
Все это важно демонстрировать не только на сайте организации, но и в рекламе. Непременно убедитесь, что УТП действительно заслуживает внимания аудитории. Возникли сомнения? Проработайте!
Когда фирма постоянно на слуху, это способствует формированию доверия. Статьи, участие в массовых мероприятиях – это и другое влияет не лидогенерацию, позволяя повысить качество обращений. Проработанный имидж – серьезный вклад в общую репутацию. Чтобы прокачать торговую марку:
- Покажите собственную экспертность.
- Пригласите других лидеров мнений.
- Заполните медийное пространство собственной рекламой.
Не стоит ждать, когда журналисты прибегут за интервью. Обращайтесь в СМИ сами!
Некоторые выводы
Оптимизация затрат – не только чисто технический момент, хотя важно и это. Требуется еще и стремление работать с креативами, усиливать значимость торговой марки. Предстоит основательная деятельность, масштабы которой можно озвучить только когда известны конкретные обстоятельства.
Сейчас бизнес все в большей степени заявляет о себе онлайн, а тут не обойтись без специалистов в области интернет-маркетинга. Такие люди как раз и трудятся в ООО «Веб Фокус». С нашей помощью расходы на рекламу будут многократно окупаться получаемой прибылью. Обращайтесь!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть