Что такое Inbound Marketing?
Inbound Marketing (входящий маркетинг) — это совокупность инструментов интернет-продвижения, которые используют для привлечения внимания аудитории к продукту, не применяя навязчивую прямую рекламу.
[toc]
В течение последних нескольких лет изменения в покупательском поведении, вызывали цепную реакцию у компаний, которые так активно старались привлечь внимание к своему продукту. Входящий маркетинг, наряду с технологиями, помогает адаптироваться к быстро меняющимся потребностям покупателей и так же быстро менять свои стратегии в продвижении.
Сейчас уже недостаточно просто привлекать людей на ваш сайт или интернет-магазин, вы должны продолжать помогать, поддерживать и расширять их возможности после того, как они стали клиентами. Суть входящего маркетинга – быть по-человечески полезным вашим клиентам. Потому что, когда «хорошо для клиента» означает «хорошо для бизнеса», ваша компания может расти лучше в долгосрочной перспективе.
Создавая контент, предназначенный для решения проблем и потребностей ваших идеальных клиентов, вы привлекаете потенциальных клиентов и укрепляете доверие к вашему бизнесу.
Конечно, есть ниши, в которых до сих пор работает исходящий маркетинг (Outbound marketing), где холодные звонки, и контекстная реклама могут привести нужных клиентов, но, если посчитать глобально, в высококонкурентной среде – Яндекс и Google забирает больше половины маржи такого бизнеса. И со временем реклама станет только дорожать!!! Да, есть еще не освоенные ниши на нашем рынке рекламы – это видеореклама, и пока не поздно, можно ухватить часть своего пирога и рекламироваться недорого.
Итак, какие же инструменты актуальны для входящего маркетинга:
1. Выберите несколько ключевых слов и оптимизируйте их в поисковой выдаче.
Качественное SEO начинается с исследования ключевых слов и четко определенной стратегии по ним, оттачивающая слова и фразы, которые, вероятно, будет искать целевая аудитория, то есть те слова, которые обращают к их болевым точкам.
Многие маркетологи, пытаются получить трафик для множества различных ключевых слов. Вместо того, чтобы сосредоточиться на соответствующих терминах и вариантах, которые означают одно и то же, они пытаются получить первый результат для часто используемых ключевых. Но, как ни старайся, ты не сможешь занять первую позицию в Google по фразе «iphone» с новым ресурсом.
Решение состоит в том, чтобы сосредоточиться на нескольких ключевых словах, которые являются ценными, и создать специальные страницы на вашем сайте, которые предназначены именно для них.
2. Создайте ценность своего блога
Компании, которые ведут блог, получают на 77% больше трафика и на 97% больше ссылок на свой сайт, чем те, которые этого не делают. Это потому, что блоги создают ценность и доверие, которые привлекают вашу идеальную аудиторию.
Социальные медиа превратили входящий маркетинг в вирусный интерактивный опыт. Теперь потенциальные клиенты находят компании, следят за этими компаниями и взаимодействуют. Социальные медиа имеют очень низкую репутацию привлечения конверсий. Не полагайтесь на социальные связи для ваших конверсий 100%. Но вы должны задействовать социальные сети как мощный метод входящего маркетинга. Это может не принести конверсии, но это делает другие вещи, которые повышают ваш бренд.
4. Раздайте бесплатное руководство, которое напрямую связано с вашим бизнесом.
Помогите людям понять ваш продукт, сделайте к нему исчерпывающую инструкцию, которая поможет вашему клиенту, сделает работу с вашим продуктом проще.
61% людей говорят, что они чаще покупают у компании, которая доставляет контент. Создавая видеоролики о продукции, технические характеристики, часто задаваемые вопросы и т. д., зная о продукте все, будет проще принимать решения о покупке.
5. Вознаграждение постоянных клиентов
Сейчас время сохранения существующих клиентов – поощряйте постоянных покупателей, чтобы они возвращались снова и снова
6. Используйте персонализации для привлечения внимания
Создайте уникальное предложение с индивидуальным оформлением контента.
Премиум-контентные предложения, такие как электронные книги и курсы электронной почты, приносят в 3 раза больше лидов, чем традиционный исходящий маркетинг, и стоят на 62% дешевле.
7. Используйте инструменты опроса и обратной связи
Требуется 12 положительных отзывов клиентов, чтобы компенсировать только 1 отрицательный отзыв. Сбор отзывов поможет устранить вероятность плохого обслуживания клиентов, специалисты будут стараться угодить клиенту и получить за это свою награду.
Исследования показывают, что 70% потребителей перед покупкой смотрят на отзывы о товаре. Запрашивая отзывы клиентов в нужное время, вы создадите адвокатов бренда, который привлекает новых людей.
8. Email маркетинг
Хорошо продуманная стратегия e-mail маркетинга имеет решающее значение для обеспечения потенциальных клиентов нужным контентом в нужное время. Почтовый маркетинг действительно является связующим звеном для входящего потока клиентов, поскольку он позволяет рекламировать новые статьи блогов подписчикам блогов, новые элементы расширенного контента для тех, кто выбрал обмен сообщениями по электронной почте, и разрабатывать стратегию автоматизированного рабочего процесса – отправку целевого контента конкретному контакту, списки, чтобы помочь им пройти через воронку продаж.
Напоследок про Inbound Marketing
Моя любимая поговорка про продажи/конверсии – «Не существует одного инструмента, который увеличит вашу конверсию на 100%, но существует 100 способов, которые могут увеличить конверсию на 1% каждый. Теперь, когда у вас есть свой план входящего маркетинга (Inbound Marketing), вам нужно будет выбрать инструменты, которые вы будете использовать, чтобы сообщать о прогрессе ваших целей и успехе ваших KPI.
Какой метод входящего маркетинга вы считаете наиболее успешным?
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть