Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Wiki

Энциклопедия wiki для интернет-маркетолога. В ней Вы найдете термины и информацию по маркетингу, digital маркетингу, продвижению сайтов, разработке сайтов, контекстной рекламе, медийной рекламе, веб дизайну, cмм и другие полезные знания.

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – метод повышения продаж путем проведения работы по стимулированию роста рекомендаций и положительных отзывов. Признан подвидом скрытого (Hidden) маркетинга. Его еще называют партизанским. В его разрезе основная задача SEO и SMM – регулирование популярности организации в Сети так, чтобы это повышало продажи.

Термин имеет корни в английском языке. Crowd – «толпа», Marketing – «реклама». Суть сводится к популяризации продукта путем методичной работы с ЦА (целевой аудиторией). Предполагается активность в ряде направлений:

  • поиск мнений на форумах с последующим анализированием;
  • мониторинг комментариев в блогах;
  • слежение за упоминаниями в известных социальных ресурсах (например, Facebook);
  • наблюдение за сервисами вопросов и ответов;
  • коммуникация с аудиторией, которая лояльна по отношению к продукту.

Все это в комплексе способствует увеличению объема трафика. Подобные действия обычно не воспринимаются как реклама.

Самое весомое преимущество крауд-маркетинга в том, что можно заполучить именно целевой онлайн-трафик, включающий в себя людей, которые гипотетически желают стать обладателями определенного продукта. За относительно непродолжительный срок можно существенно повысить посещаемость сайта. Конверсия при этом будет высокой.

При этом есть ситуации, когда крауд-маркетинг вряд ли уместен. Это касается компаний с узким кругом потребителей или В2В (например, компании, предлагающие комплектующие для какой-то конкретной модели техники), организаций, не располагающих хорошим сайтом, или предлагающих товары повседневного спроса (хлеб, молочные продукты, спички).

Список специалистов, использующих крауд-маркетинг, достаточно широк:

  • SEO-оптимизаторы;
  • PR-менеджеры;
  • лица, занимающиеся репутацией компании;
  • владельцы бизнеса и т.д.

Существуют вариант оценки крауд-маркетинговых кампаний

В качестве KPI могут применяться следующие показатели:

  1. Развитие бренда (рост соответствующего трафика и количества прямых переходов);
  2. SEO (технические показатели линков, органический рост позиций в выдаче).

В качестве показателей для проверки могут выступать релевантность обсуждения, посещаемость, анкор.

Крауд-маркетинг можно организовать собственными силами или путем привлечения сторонних специалистов. Для этого идут в ход Яндекс и Google, Disqus, Talkwalker и пр. Инструментов существует очень много.

Для весомого результата потребуется где-то 3 месяца. Оперативность и действенность кампании в немалой степени зависит от внешних факторов, которым относятся и линки извне. Любая достойная крауд-кампания предполагает:

  • качественный анализ конкурентов;
  • формирование определенного образца линк-профиля;
  • целенаправленные действия по приближению к данному эталону с отслеживанием динамики.

Если все сделать верно, положительный результат не заставит себя долго ждать.

Другие термины из категории "Интернет-маркетинг"

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021