MRR
MRR. Аббревиатура имеет значение «ежемесячная выручка» и образована в результате сокращения слов Monthly Recurring Revenue. Подразумевается общая прибыль организации за месяц. Параметр повышается за счет приобретенных подписчиков и роста продаж. Уменьшение говорит о наличии отказов и ухудшении реализации продукта. Для MRR начинается абсолютно любой SaaS-проект. В подобном случае рассматриваемый показатель способствует:
- отслеживанию Product-Market Fit;
- оценке продуктивности деятельности сотрудников;
- оценке и прогнозированию общего состояния финансов того или иного проекта.
Рассчитывая указанный параметр, следует рассматривать исключительно элементы, которые повторяются (исключать разовые платежи). MRR на начало рассматриваемого месяца + MRR приобретенных заказчиков + MRR за апгрейд клиентских профилей – MRR за даунгрейд аккаунтов – MRR оттока пользователей продукта.