“Ловушки” для посетителей сайта: 5 новых идей лидогенерации. Что за зверь лидогенерация и от чего зависит поимка
Что за зверь лидогенерация и от чего зависит поимка
Лидогенерация – это поиск и выявление целевой аудитории для сайта, которая в конечном итоге должна стать клиентами для конечного продукта или услуги, которые были предложены рынку. Лидогенерация – штука, которая происходит вообще на всех этапах поиска потенциального покупателя, от момента, когда человек-таки проявил интерес к продукту компании и до момента, когда он всё-таки совершил покупку.
Закономерно предположить из названия, что при лидогенерации, мы начинаем искать и находим так называемые «лиды». Это потенциальные клиенты компании, намерения которых выражаются следующим образом:
– они фиксируют свою контактную информацию и формах для лидогенерации на сайте;
– они совершают звонок на контактный номер компании;
– они совершают подписку на рассылку компании;
– каким-либо ещё образом заявляют о своём существовании и намерении в дальнейшем купить продукт.
На разных этапах и при разных типах коммуникации лиды (потенциальные клиенты в нашем случае) делятся на:
- Горячие лиды. Это те, кто готов перейти к оформлению покупки продукта компании прямо в эту минуту. «Замолчи и возьми мои деньги» – это про них.
- Тёплые лиды. Они слышали о продукте компании, знают о его существовании и даже планируют покупку в будущем. Но прямо сейчас оформлять сделку они не собираются. Их, кстати, подавляющая часть. Часть из них – это те, кто были «горячими», а часть – это хорошо «обработанные» «холодные» лиды.
- Холодные лиды. Это те потенциальные клиенты, которые только что впервые услышали о существовании продукта компании и вряд ли готовы переходить к покупке. Хотя, встречаются индивиды, которые из «холодного» состояния почти моментально переходят в «горячее» состояние.
Способы лидогенерации, которые применимы сейчас
Мы расскажем Вам о способах охоты на потенциального клиента, которые актуальны в 2021 году, чтобы облегчить Вашу работу. Отлов и охота за лидами чем-то похож на рыбалку – нужны определённые снасти, на которые можно комфортно и без лишнего напряжения поймать рыбку, то бишь, нашу целевую аудиторию. И сейчас мы расскажем, как можно выловить наших лидов и на что их лучше всего ловить.
Способ №1. Формы с магнитом для лидов.
Задача маркетологов усложняется с каждым годом и поэтому появляются новые и новые способы привлечения внимания потенциального клиента. Можно попросить потенциального клиента предоставить его контактную информацию в обмен на электронную книгу, её фрагмент или вовсе полезный для него чек-лист. Нужно только грамотно внедрить такую систему в дизайн сайта. Допустим, она будет появляться на сайте через 10-15 секунд, после того, как потенциальный клиент посетил его, вместе с предложением. Это один из новых способов получения дополнительных лидов.
Способ №2. Создание чат-бота.
У чат-ботов уже существует собственная история развития и применяют их ещё с 2018 года, только вот в последнее время они превратились в мейнстрим и стали достаточно популярны среди аудитории. И в лидогенерации они способны закрыть следующие задачи:
- С помощью комплекта уточняющих вопросов они формируют и определяют потребность клиента, а затем предлагают ему нужный продукт.
- Чат-боты предлагают посетителю сайта тестирование пробной версии продукта в течение определённого периода. Думается, что предложения о пробном тестировании программного обеспечения или пакета услуг видели мы все.
- Чат-бот может конкретизировать предпочтения потенциального клиента и направить его в нужный ему раздел сайта.
- Чат-боты настолько развились, что способны без участия человека провести небольшую демонстрационную презентацию товара компании, сервиса или (что действительно поражает воображение) полноценной услуги.
- Они обеспечивают связь с потенциальным клиентом круглогодично, сутками и каждую минуту своего существования.
Прямо в этот момент чат-бот – это один из лучших посредников для отладки системы лидогенерации и подойдёт он при всех направленностях работы компании. Такие чат-боты уже установлены крупными компаниями на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах и поддерживают связь с клиентом круглые сутки, в десятки раз превосходя рассылки по электронной почте и личным сообщениям.
Способ №3. Заказ платной рекламы для лидогенерации.
Самый простой и быстрый способ получить необходимое количество лидов – это закупить платную рекламу в социальных сетях (платформы ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук с радостью предоставляют возможность заказа таргетингованной рекламы). В социальных сетях есть сотни возможностей разделить целевую аудиторию по параметрам, характеристикам и сделать всё, чтобы до аудитории реклама всё-таки дошла.
Настройкой и запуском таких рекламных кампаний занимается отдельный человек – таргетолог, который как раз составит портрет целевой аудитории и грамотно настроит рекламу.
Способ №4. Использование взаимного продвижения для лидогенерации.
В таком случае, к Вам на сайт будет приходить целевая аудитория, ориентированная на покупку продукта. На примере это выглядит так – у Вас есть магазин со строительными материалами, а Вашим партнёром, допустим, является фирма, которая занимается строительством и ремонтом зданий. Так, размещая у себя на сайте их рекламу, Вы обеспечиваете фирме дополнительные лиды. В обратную сторону это тоже работает.
То бишь, компания из смежной сферы замечательно организует дополнительные лиды. Способ, конечно, старый, как Мир. Но он замечательно работает в долгосрочной перспективе.
Способ №5. Ведение канала на видеохостинге YouTube.
На нём можно представить общественности всё возможное многообразие обучающих материалов, демонстрации продукта компании и услуг, которые она может оказывать, показывать развлекательные моменты работы, публиковать благодарные отзывы… И это отличное средство для лидогенерации.
Люди предпочитают смотреть видео, а не изучать информацию в печатном виде и в век информационных технологий это вполне закономерно. К видеороликам на канале достаточно прикладывать ссылки или формы захвата лида – и способ будет работать, как часы.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть