Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Маркетинг в условиях кризиса

Маркетинг в условиях кризиса

Интернет-маркетинг – динамичное направление и без всяких потрясений. Что работало буквально вчера, сегодня демонстрирует совсем слабый КПД.

ООО «Веб Фокус» отчетливо ощущает рост эмоциональности рынка. При этом маркетологам надо продолжать работать, демонстрировать результат. А как это сделать, если вот-вот многие площадки элементарно станут недоступны?

Выход очевиден: необходимо меняться, подстраиваться под новые реалии, перераспределять бюджет. Чем раньше поймете – тем лучше, ведь масса конкурентов до сих пор трудится по старинке, поэтому присутствует возможность даже сэкономить определенные средства на рекламе.

Период предоставления отчетности надо сократить

Если раньше маркетинг компании просчитывался на месяц вперед, теперь стоит делать это раз в неделю. Мало того, проводите ежедневные «пятиминутки». Обращайте внимание на альтернативы, упущенную выгоду. Думайте на перспективу, перераспределяйте средства. Важно найти время на отслеживание действенности тех или иных мероприятий.

Непременно прокачивайте собственный контент

Системный контент-marketing – стратегически значимая инвестиция. Ставку стоит делать не лишь на собственные каналы, но и на возмездные, а также партнерские публикации. Если требуется план развития, обратитесь в ООО «Веб Фокус». Учтем особенности той или иной ниши, предложив оптимальное решение.

Важно определить интонацию будущих материалов, четко разобраться с потребностями ЦА, которые получается закрыть тем или иным ходом. Выясните, кто из работников станет отвечать за те или иные действия. Копирайтер-редактор-корректор-дизайнер-монтажер – слабое решение, пусть каждый занимается собственным делом.

По наблюдениям ООО «Веб Фокус», стоит публиковать:

  • рекомендации;
  • подкасты;
  • чек-листы;
  • лайфхаки;
  • продуктовые обзоры и т.п.

Будьте искренни. В трудные времена оживают хейтеры. Не стоит относиться к ним слишком серьезно. Это нормальная реакция на пике эмоций. При этом не стоит провоцировать дискуссии на скользкие темы.

Что публиковать во время кризиса

Еще нет в социальных сетях и прочих подобных платформах? Непременно создайте профили!

Профессиональный маркетинг в Минске достаточно давно завязан на таких площадках. Сегодня наблюдается повышенный интерес к «Дзен», ВК и т.п. Желательно присутствовать повсеместно, ведь позволяет оперативно перераспределять бюджет.

В последние дни наблюдается серьезное перетекание аудитории в ВК. Непременно используйте на пользу собственному бизнесу.

«Дзен» представляется замечательной локацией для догрева аудитории. Если блог компании имеет свыше 1 000 прочтений на статью, стоит интенсивно использовать контекстную рекламу.

Лояльность к торговой марке отлично растет при грамотном присутствии на VC. Экспертный контент всегда вызывает отклик. Важно делиться собственным опытом, а не тем, что списано из 3-5 интернет-источников. Это непременно произведет впечатление, даже если к Вашим услугам раньше не прибегали. Доверие, как известно, легко конвертируется в лиды.

Кстати, маркетинг фирмам Минска уже давно стоит распространять и на Telegram. Это уникальная площадка с еще не до конца раскрытым потенциалом. Уже сейчас легко:

  • публиковать рекламу в иных каналах в различных форматах – от текста до видео;
  • создавать ботов, которые занимаются коммуникацией вплоть до перечисления средств;
  • осуществлять прямые трансляции, во время которых сообщество подсвечивается.

Последняя возможность пока редко используется, хотя зря, так как дает право выделиться среди соперников. При этом стоит учитывать особенности указанной платформы:

  1. Контент-план обязан быть адаптированным!
  2. Платную рекламу стоит приобретать только у перспективных локаций!

Кажется, что нюансов мало, но за этим кроется гора аналитической работы. Если не уверены в собственных силах, лучше поручить тем, кто даст гарантию результата – ООО «Веб Фокус»!

Имейл-маркетинг прокачиваем до упора

Если раньше не занимались подобным – самое время начать. Сможете делать не только рекламные рассылки электронных писем, но и превратить канал в основной.

Необходимо делать рассылки с настраиванием цепочек и триггеров. Чтобы стартовать, добавьте регистрационную форму в чек-бокс, что позволит пользователям подписываться.

Считаете, что триггеры – лишнее? Только одно напоминание о «брошенной корзине» способно давать до 7% от итоговой прибыли! Грамотный имейл-маркетинг – это порядка четверти дохода интернет-магазина.

Не стоит беспокоиться, что легендарный Google ограничит доступ к почте, ведь этим сервисом от американского гиганта пользуется не больше 30% юзеров, так что рассылка точно пригодится.

Достойно зарекомендовали себя пуш-уведомления, с помощью которых сообщают об акциях, распродажах, новинках. Доставляются прямо на экран и обходятся относительно дешево. Такое решение при «ровных» руках приносит приблизительно 3% дохода онлайн-торговли.

Важно сначала собрать базу подписчиков. Аудиторию можно найти и за неделю (если есть от чего отталкиваться), так что времени на воплощение проекта потребуется не так много, как некоторые полагают.

Корректируйте СРА

Маркетинг компании покажет совсем иные результаты, если грамотно использовать автобиддинг. Система сама назначает ставки в зависимости от конкуренции и качества площадок. Это гораздо действеннее, чем когда работает человек, ведь показатели отслеживаются каждые несколько минут. Пусть в дело вступят роботы поисковых систем.

Что еще делать?

ООО «Веб Фокус» хочет завершить этот материал указанием моментов, которые также стоит учитывать и использовать в работе:

  1. Хотите уйти в паузу? Непременно раскройте ситуацию аудитории с указанием предположительного времени возвращения. Совсем пропадать не стоит!
  2. Концентрируйтесь на каждом маркетинговом канале и отдельных рекламных связках!
  3. Инвестируйте в SEO – не просто выгодно, а стратегически важно. Здесь санкции не так ощутимы!
  4. Не забывайте о системности в работе. Помните о долгосрочной перспективе!
  5. Тестируйте все и вся. Такое отношение откроет новые возможности!

Перемены в мире – не повод забрасывать интернет-маркетинг. Надо только объективно взглянуть на происходящее, взвесить положительные и отрицательные моменты, продолжив работать над извлечением прибыли. У команды ООО «Веб Фокус» получается! А у Вас?

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021