Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Наращиваем процент повторных продаж

Наращиваем процент повторных продаж

Повышение продаж в 2023-м особенно актуально. Спрос упал, и это стало настоящей головной болью для бизнеса.

Настало время взглянуть на базу клиентов объективно, найти слабые места, убедиться, что выбранные инструменты работают с достойным КПД. Рынок сужается, конкуренция растет, поэтому привлечение новых заказчиков становится дороже с каждым днем.

В таких обстоятельствах «Веб Фокус» рекомендует сосредоточиться на тех, кто уже совершал покупки. Так проще и надежнее. Грамотная работа позволит не только сохранить прибыль, но и даже увеличить чек.

Какой путь проходит потребитель до покупки?

Повторная сделка происходит только после следующих этапов:

  • осмысление;
  • оценка;
  • сделка;
  • опыт.

Этапы, после которых происходит повторная сделка

Уверенные повторные продажи возможны только при наличии положительного опыта. Получается, надо выстроить бизнес-процессы так, чтобы пользователь получил максимальное удовлетворение. В роли триггеров, которые, к примеру, может содержать в себе рассылка электронных писем, для очередной сделки стоит рассматривать такие предложения, которые дадут наибольшую конверсию.

KPI для Вашей команды

На всякий случай сообщим, что говорим исключительно о маркетинге и продажах. Хотите успешно продвигаться? Тогда команда «Веб Фокус» советует начать с четкой расстановки достижимых целей. Если никогда не продавали больше 10 смартфонов в месяц, глупо сразу хотеть 1000 сделок. Надо поступательно развиваться, пересматривая ориентиры.

Лично наше агентство при определении нагрузок учитывает 3 показателя:

  1. Конверсия.
  2. Средний чек.
  3. Число сделок с одним клиентом.

Для постоянных клиентов стоит внедрить систему VIP-офферов (допустим, подготовить программу лояльности). Конкретизировать еще сильнее можно только при условии, что известны особенности бизнеса. Все, что связано с Интернетом, легко сделать с нашей помощью.

Как показывают наши наблюдения, стоимость конверсии можно снизить и в 10 раз. Кроме того, увеличивается средний чек.

Точки контакта с аудиторией

Повышение объема продаж – это непременно работа по заранее составленной схеме. Важно под нее адаптировать и рассылаемые коммерческие предложения. Поверьте, самая низкая цена далеко не всегда оказывается решающим доводом для подписания контракта или отправки товара в корзину интернет-магазина.

Требуется тщательно проработать аргументы, которые станете использовать в процессе переговоров. Если сделка крупная, стоит детально изучить того человека, который в конкретном случае рассматривается как ЛПР. Необходимо взаимодействовать с ЦА на каждом этапе коммуникации. Тут второстепенных моментов не существует.

Продавайте не дрель, а дырку в стене (не продукт, а решенная проблема)

Чтобы правильно работать на рынке, мало составить портрет ЦА вроде «20-35 лет, замужем, есть ребенок». С таким успехом придется предлагать одно и то же платье и молодой девушке, и женщине с совсем иными представлениями о красоте.

Важно четко уяснить, какой именно продукт показать тому или иному клиенту. Аудитория сегментируется не только по полу, возрасту и т.д., но и по особенностям потребительского поведения. Тот же «айфон» может искать и юноша, и человек, у которого уже внуки.

В каждом сегменте проводится анкетирование. Ответы градируются по степени значимости для покупателя, а затем сопоставляются с характеристиками того или иного продукта. Товар обязан соответствовать ожиданиям. Возможно, требуется корректировка стратегии присутствия на рынке.

Рекламный макет без указания на ключевые аргументы бесполезен. Например, спецодежда должна быть недорогой и надежной. Усилить продажи легко снижением расценок, установлением лимита по времени и пр.

Если присутствует такая возможность, процесс покупок стоит упростить до пакетного предложения. Посмотрите на тех же мобильных операторов. Такое отношение упрощает принятие решения по офферу. Сделка – это не только выгодно, но и просто. Сочетание указанных качеств способствует росту обращений.

Внедрение инструментов для отдела, отвечающего за продажи

«Веб Фокус» часто наблюдает отсутствие организованного взаимодействия между маркетингом и продажами. Если первое направление имеет сильные позиции, компания хорошо знает собственный рынок и аудиторию. Когда обратная ситуация, наблюдается элементарное непонимание, что делать с аналитикой.

Повышение объема продаж всегда присутствует, если предусмотрено четкое разделение труда. Например, почему бы не создать 2 группы менеджеров:

  1. Отвечающих за обработку обращений.
  2. Отвечающих за развитие продаж.

Каждая команда обязана располагать собственным скриптом. Конверсия, если сделаете верно, удивит и воодушевит на дальнейшие свершения.

Про программы лояльности уже писали, но на сделки замечательно работает и абонентское обслуживание. Люди станут обращаться регулярно. Кроме того, стоит предусмотреть дополнительный сервис, если необходимо – рассрочку, варианты доставки и пр.

Бездумное внедрение не спровоцирует повторные продажи. Надо учитывать особенности рынка, потребительские вкусы. Это не только снижает риски, но и ускоряет получение результата.

Делаем выводы

Доступный инструментарий для наращивания объема сделок стоит рассматривать только комплексно. Каждый шаг требует основательного анализа. Возможности надо объединить в систему. Реклама, коммуникационные каналы, продавцы обязаны работать с прицелом на клиента, а не просто наличествовать.

KPI должен соответствовать условиям и ожиданиям рынка. Настроив прочную связь с ЦА, повысите КПД бизнеса в несколько раз. Повышение продаж без дополнительных затрат – реальность, но надо уметь использовать потенциал доступных ресурсов.

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021