Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Преимущества SEO-аутсорсинга

Ежедневно в Google выполняется около 5,5 миллиардов поисковых запросов, что означает, что большие возможности для бизнеса. Такая внушительная статистика демонстрирует важность поисковой оптимизации, ведь часть этих интернет-пользователей может попасть на сайт продвигаемой компании, приобрести продукты или услуги.

Компании должны сохранять актуальность и востребованность в высококонкурентной среде. С этими задачами легко справится SEO — маст-хэв для каждой компании, в планы которой входят рост и развитие.

Единственный вопрос заключается в том, стоит ли расширять внутренний отдел специалистами или передавать задачи на аутсорсинг, привлекая помощь опытного SEO-шника. Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо ознакомиться с плюсами аутсорсинга SEO-услуг.

Функции, которые можно передать на SEO-аутсорсинг

Внешние эксперты в СЕО-области выполняют следующий перечень задач:

  • формирование семантики, сбор ядра;
  • комплексный аудит веб-сайта;
  • составление мета-тегов и заголовков для ресурса;
  • анализ и проработка посадочных страниц;
  • формирование и детализация ТЗ;
  • анализ конкурентной среды, нишевые и рыночные исследования;
  • проектная аналитика на постоянной основе и другие задачи.

В зависимости от выбранного формата сотрудничества, на аутсорсинг делегируются как отдельные сегменты проекта, так и комплексная работа. Всесторонний подход стимулирует стабильность в плане роста бизнеса независимо от отрасли и конкурентной насыщенности.

Почему продвижение сайта стоит доверить профессионалам

Самостоятельно оптимизировать веб-сайт при отсутствии соответствующих навыков — нецелесообразная идея по массе причин. Поверхностных знаний в области поисковой оптимизации недостаточно, чтобы обеспечить комплексное и результативное SEO, а отсутствие должной подготовки и опыта негативно скажутся на производительности операций и создании контента.

Кроме того, создание ссылочного профиля и других приоритетных компонентов отнимает значительное количество времени. Поэтому, делая это самостоятельно, предприниматель вряд ли получит ощутимую окупаемость инвестиций (ROI).

Навигация в мире маркетинга бизнеса становится минным полем, если действовать самостоятельно без должных навыков. Поэтому аутсорсинг не только принесет пользу и успех бизнесу, но и исключит потенциальные риски, потери времени и финансовые убытки. Вместо того, чтобы спотыкаться и падать, пробуя незнакомые маркетинговые методы, следует передать задачу профессионалам.

Преимущества СЕО-аутсорсинга

1. Сфокусированность на бизнесе

Неопровержимое достоинство аутсорсинга заключается в том, что делегируя проектные обязанности, предприниматель сосредотачивается на основной работе и конкретных бизнес-задачах, оставаясь уверенным в компетентности аутсорсеров.

Для владельцев стартапов, малого и среднего бизнеса, приоритетом является рост и развитие организации, что сопровождается массой задач. Аутсорсинг — это сотрудничество с обученными профессионалами, которое позволяет распределить время для внутреннего бизнес-структурирования и сосредоточиться на увеличении продаж.

SEO представляет собой гораздо куда более значимый и влиятельный компонент маркетинговой стратегии, чем можно представить. Опытные эксперты глубоко осведомлены о процессах оптимизации.

Будучи в курсе обновлений алгоритмов, аутсорсеры разработают действенную стратегию и произведут настройку в соответствии с отраслевыми стандартами и тенденциями.

2. SEO-аутсорсинг не ударит по бюджету

Сотрудничество с аутсорсинговым агентством проходит на контрактной основе, поэтому, как правило, ставки за маркетинговые операции — фиксированные. Ввиду этого аутсорсинг не только повышает продуктивность, но и позволяет эффективно контролировать расходы, а также улучшает планирование бюджета.

Помимо того, что цена аутсорсинговых услуг ниже, чем стоимость найма группы отраслевых экспертов, как правило, одного оптимизатора в штате недостаточно. Следовательно, за ежемесячной заработной платой последуют затраты на обучение сотрудников, содержание в штате, льготы, больничные листы, отпуска и так далее.

Делегировать задачи SEO на аутсорс выгоднее, чем нанять в штат даже отдельного сотрудника, специализирующегося на поисковой оптимизации. Расходы на аутсорсинговые услуги — это рентабельные инвестиции, которые окупаются в кратчайшие сроки.

Малым предприятиям и стартапам в особенности необходимо по возможности накапливать капитал и сбережения. Таким образом, поиск внешних профессиональных сеошников выходит на первый план и становится целесообразным решением, которое ускоряет рост, снижает расходы и повышает производительность.

3. Контент, создаваемый командой экспертов

Как правило, если внутри компании находится сеошник, то это специалист общего профиля, который выполняет только некоторые задачи в рамках СЕО. Передавая задачи аутсорсинг, компания заключает контракт с агентством, после чего над проектом работает целая команда.

Бизнес-ресурс передается в руки профессионалов в разных SEO-областях: кодировщики, графические дизайнеры, верстальщики, UX-UI-эксперты, копирайтеры, контент-маркетологи и другие. При всем этом, всесторонняя работа требует гораздо меньших бюджетных затрат, чем оплата труда штатных экспертов каждой области, выполняющих поставленные задачи.

4. Доступность опыта, профессионализма и квалификаций

Передача задач цифрового маркетинга SEO-агентству предоставит бизнесу доступ к профессиональным отраслевым знаниям, выверенным тактикам и методам. При этом компании не нужно тратить время на поиск, собеседования и набор персонала, не говоря уже о целом состоянии на оплату труда. Эксперты, предоставляющие услуги в аутсорсинг, проведут поисковую оптимизацию веб-сайта на высшем уровне.

При выборе подходящего SEO-агентства следует учитывать такие детали, как отзывы клиентов, практический опыт, кейсы, проверенные результаты.

5. Уверенность в результатах

Каждый предприниматель подтвердит, что деловое решение, обеспечивающее уверенность в результатах, стоит всего. Поскольку маркетинговые отрасли неустанно меняются и модернизируются, идти в ногу со временем, успевая за тенденциями, становится затруднительно.

Вместо того, чтобы управлять динамическими областями самостоятельно или с помощью дорогостоящей команды штатных сотрудников, стоит воспользоваться услугами аутсорсингового агентства, которое предоставит необходимые результаты согласно договору и срокам.

Соблюдение дедлайнов рабочего процесса — важный аспект каждого проекта. Агентства дорожат доверием и лояльностью клиентов, поэтому соблюдают даже самые строгие сроки, предоставляя высокое качество в соответствии с отраслевыми стандартами. Таким образом, делегируя задачи профессионалам, предприниматель избавляется не только от массы работы другого профиля, но и от значительного стресса.

Аутсорсинг — это разумное решение для малых предприятий, позволяющее справляться с рабочими процессами без увеличения коммерческих расходов на оплату труда. Благодаря значительной экономии на расходах аутсорсинг — это решение, которое способно преуспеть в непростые экономические времена.

Заключение

Прозрачность услуг, гибкость финансового планирования, персонализированные решения для каждого клиента, а также способность результативно развивать бренд — не полный список преимуществ услуг аутсорсеров.

Ряд неоспоримых достоинств СЕО-аутсорсинга позволяет предпринимателю грамотно управлять организацией в качестве лидера и сосредоточить внимание на использовании сильных сторон бизнеса.

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных