SEO-тренды 2020 года
Поисковые системы постоянно оптимизируют принципы ранжирования, изменяют требования к сайтам. Поэтому владельцам интернет-магазинов, корпоративных, имиджевых страниц и других ресурсов приходится искать новые способы реализации маркетинговой стратегии. Тренды не возникают спонтанно, кроме того они совпадают с целями бизнеса.
Рассмотрим действенные способы продвижения сайтов, которые выведут их на первые позиции в выдаче.
Оптимизация под планшеты и смартфоны
Мобильные устройства всегда под рукой, они становятся функциональнее. Большую часть покупок в интернет-магазинах пользователи совершают со смартфонов. Соответственно, мобильный трафик постоянно растет. Проверить данный показатель можно по своему сайту. Часто мобильный трафик превышает 50%.
Оптимизируя ресурс под мобильные устройства, нужно обратить внимание на несколько вещей:
- Полная адаптивность дизайна – поворот экрана, правильное расположение всех элементов. Важно, чтобы пользователь мог воспользоваться всеми функциями сайта, которые предусмотрены полной версией. Чтобы проверить, насколько сайт адаптирован, нужно зайти со смартфона или планшета, попробовать заполнить форму для заказа или обратной связи, просмотреть каталог товаров, другие вкладки. Если нет возможности развивать обе версии сайта сразу, лучше начать с мобильной. По ней поисковые систему проводят ранжирование.
- Скорость загрузки. Оптимальное время ожидания – 2 – 3 секунды. Если страница загружается на смартфоне дольше 7 – 10 секунд, за это время пользователь покинет сайт и найдет нужную информацию или товар у конкурентов. Часто время загрузки увеличивается из-за технических ошибок. Они становятся так же причиной сбоев, некорректной работы сервиса.
Чтобы мобильная версия сайта работала бесперебойно, была удобной для пользователей, рекомендуется использовать для нее отдельный домен.
Голосовой поиск
За прошлый год количество голосовых запросов в Google составило 20%. Показатель постоянно растет, люди предпочитают задать вопрос вслух, а не набирать буквы на клавиатуре. Многие просто любят пообщаться со своим гаджетом. Чаще всего пользователи узнают, какие магазины и заведения находятся поблизости. Звуковые запросы с геопривязкой отличаются от текстовых, поэтому нужно учесть следующие факторы:
- Текстовый контент должен содержать и популярные вопросы, и ответы на них. Поисковики берут результаты с сайтов, которые занимают в рейтинге первые строчки.
- Наполнение страниц требует внимания. Не стоит злоупотреблять ключевыми вхождениями, предусмотренными для текстового ввода. Голосовые сообщения длиннее, поэтому материал на сайте должен содержать как можно больше синонимов и словоформ. Это поможет попасть в запрос, который пользователь задал системе устно.
Если контент полезен для пользователей, то поисковики выберут его с большей вероятностью.
Степень защищенности
Любая поисковая система заботится о безопасности пользователя. Не стоит рассчитывать на высокий рейтинг, если показатели защищенности ресурса не на должном уровне. Люди ежедневно совершают покупки через интернет, поэтому больше стали переживать за безопасность персональных данных. Если при открытии страницы клиент получит предупреждение о риске, он незамедлительно закроет ресурс.
На что нужно обратить внимание?
- Корзину, личный кабинет, другие разделы, подразумевающие ввод персональных данных клиента, лучше закрыть поисковыми роботами от индексации.
- Информация с сайта компании не должна уходить на сторонние ресурсы. Исключением считаются только сервисы веб-аналитики.
- Чтобы третьи лица не могли получить доступ к паспортным данным или номерам банковских карт, нужно обеспечить надежное шифрование информации между сайтом и пользователем. Действенный способ – выпустить сертификат безопасности SSL.
При утере данных клиента компания рискует не только потерять репутацию, но и упасть в рейтинге поисковой выдачи. Каждый покинувший страницу после увиденного предупреждения пользователь засчитывается как отказ. Чем их больше, тем меньше шансов занять лидирующие позиции выдачи.
Визуальный поиск
Один из главных SEO-трендов 2020 года. Поисковики находят десятки товаров без текстового запроса, по одной фотографии. Этой функцией пользуется большая часть аудитории. Интернет-магазины оптимизируют свой товар не только под глобальный поиск, но и для нахождения позиций по сайту. Что нужно учесть, чтобы визуализировать продукт:
- Тяжелые изображения замедляют ранжирование сайта, скорость его загрузки. Нужно оптимизировать их размер.
- Файлы стоит правильно называть, разделять слова не пробелами, а дефисами, употреблять слова из запросов.
- К каждому изображению нужно прописать теги, с кратким описанием и заголовком, которые позволят поисковику его проиндексировать.
Прогнозируется рост визуальных запросов в интернете, поэтому стоит воспользоваться трендом для оптимизации ресурса.
Видео не только на хостингах
Пользователи хотят просматривать ролики и на обычных сайтах, не переходя по ссылкам и не открывая кучу вкладок. Многие отмечают, что видео-контента не достаточно. Для привлечения аудитории можно снимать ролики с демонстрацией реализуемых товаров или услуг, проводить сравнительный анализ одинакового продукта разных марок, записывать и размещать на сайте обучающие ролики. Нужно учитывать:
- Лучше загружать видео с субтитрами. Они помогают поисковым системам определить, о чем идет речь на записи. Эту же функцию выполняют теги с названием, описанием ролика. Прописывая их, нужно использовать ключевые запросы.
- Перенаправлять трафик на сайт можно с Ютуб канала. Для этого достаточно разместить ссылки под видео.
Развитие бизнеса и SEO неразрывно связаны. Без реализации маркетинговой стратегии в интернете сложно привлекать и удерживать большую целевую аудиторию. Многие SEO-тренды не исчезают с появлением новых. Они продолжают работать, приносить прибыль. Важно правильно их использовать, подобрать способы представления продукта для каждой аудитории.
Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть