Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

img

Стоит ли нанимать агентство для продвижения через интернет-маркетинг?

Многие задаются извечным вопросом: агентство или штатный специалист является лучшим выбором для достижения ваших целей? Этот вопрос остается открытым независимо от сферы бизнеса или тех ключевых результатов, которые вы хотите достигнуть.

Сейчас эпоха внутренних агентств и внутренних маркетинговых команд. Знание того, имеет ли смысл нанимать digita l агентство, поможет ли оно вам достичь ваших целей, имеет решающее значение.

Агентства как эффективное решение для ваших задач

В агентстве можно заказать комплексное обслуживание или же отдельные виды услуг. Наиболее выгодный вариант сотрудничества для вашего бизнеса зависит от ваших целей.

Вот три вопроса, которые вы должны задать себе, прежде чем обращаться в агентство:

Ваши задачи для специалиста общего профиля или узконаправленного специалиста?

При выборе между агентствами и штатным работником, знание того, ищете ли вы специалистов или универсалов, имеет первостепенное значение. Когда вам нужен менеджер по маркетингу, менеджер проекта или маркетолог, вы, скорее всего, ищете универсала. Это те, кто может знать ваш бизнес изнутри и снаружи, но не должен разбираться в тонкостях. Они способны управлять проектами и учитывать общие особенности, но не проводят ежедневный анализ данных для работы и эффективности стратегии выполнения задачи. Их лучше держать в офисе, поскольку они способны эффективно взаимодействовать со всей вашей командой и балансировать между потребностями разных отделов, не отвлекаясь на детали, которые возникают при детализированной работе.

Если вам нужен узконаправленный специалист, то агентства имеют преимущество. С одним только им вы можете получить поддержку во всех областях, в которых специализируется агентство. В вашем распоряжении члены команды, которые следят за тенденциями и изменениями в отрасли, а вы не платите за время, потраченное ими, чтобы оставаться экспертами в своих областях. Специалисты контролируют выполнение ваших целей, но им не нужно тратить время на управление внутренним планированием или беспокоиться о внутренней и внешней политике компании. Они несут ответственность за результаты и гарантируют получение всего, что вам нужно для его достижения.

К плюсам агентских партнерств относят:

  • Стоимость: вы получите больше за свои деньги с командой, а не с одним членом команды.
  • Креативность: благодаря нескольким отделам и командам агентства вы получите актуальную информацию в различных областях маркетинга без необходимости обучения или найма дополнительного персонала.
  • Глубина знаний: При наличии узкоспециализированных специалистов вместо универсалов вы знаете, что у вас есть специалисты по многим направлениям по цене одного или двух.
  • Стабильная работа: когда вам нужно расти, агентство может помочь вам быстро, сокращая время, затрачиваемое на найм и обучение новых специалистов.

Минусы агентских партнерств:

  • Доступ: вы не работаете в одном офисе.
  • Время разгона: может потребоваться время, чтобы рассказать об особенностях бизнеса.

Вам нужны свежие идеи или эксперты по бренду?

Если вы хотите расширить свои возможности и зайти за рамки традиционных методов маркетинга и рекламы своего бизнеса, агентства могут победить. У них всегда есть свежие идеи, как можно продвинуть проекты из разных отраслей, и они могут легко пробовать новые методы. Их опыт во многих отраслях дает возможность обосновать новый метод и быстро его использовать.

Если ваше основное внимание сосредоточено на поддержании бренда в стабильном состоянии, агентствам потребуется больше времени и средств. Агентство будет работать в соответствии с рекомендациями вашего бренда и может даже разработать тактику, которая поможет вам развиваться, но на это потребуется больше предварительной подготовки, чем для вашего штатного специалиста.

Как быстро я хочу увидеть результаты?

Работая со своей командой, вы полностью контролируете их ежедневную работу. Внутренние маркетологи имеют решающее значение для успеха, поскольку они владеют полной информацией о бренде и понимают политику компании. Они активно вкладываются в успех бизнеса, так как сразу видят результаты.

Когда дело доходит до учета охвата и стоимости, внутренние маркетологи, как правило, обходятся дороже. Расходы пойдут на заработную плату, обучение, льготы и пр. В отличие от агентств, они начинают медленнее работать, когда член команды уходит. При работе с агентством эффективность работы постоянна.

Что мне подходит?

Знание того, какой вариант вам подходит, действительно зависит от вашего бизнеса, целей и бюджета. Поиск подходящего человека или партнера может быть сложной задачей, и в любом случае требуется время, чтобы убедиться, что выбранный вариант вам подходит.

Плюсы штатных маркетологов:

  • Внутренние знания: ваши сотрудники знают ваш бренд лучше всего.
  • Контроль: вы в курсе всех поставленных задач, видите на каком этапе работы специалисты и как выполняются задачи.
  • Меньше конфликтов: поскольку вы управляете командой, вы, скорее всего, быстрее достигнете консенсуса.

Минусы внутренних маркетологов

  • Стоимость: вы получите меньше за свои деньги.
  • Когда на место старого специалиста приходит новый, придется заново обучать нового сотрудника нюансам проекта.

В конечном итоге что лучше зависит от вас и вашего бизнеса. Исходя из ваших приоритетов, запланированного объема работ и потребностей в разное время может подходить и узкоспециализированный специалист, и агентство. Вам интересно, как работают агентские отношения в Web Focus? Посмотрите на результаты рекламных кампаний в нашем портфолио или вы можете связаться с нами, если заинтересованы в получении дополнительной информации.

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных