Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

SEO & Affiliate Sempro Conference 2020

Конференция SEMPRO проводится ежегодно. Киев в шестой раз будет принимать выдающихся представителей маркетинга и рекламы. Мероприятие запланировано на 17 сентября.

Конференция в Киеве – это возможность завести нужные знакомства и расширить свои познания в различных областях продвижения:

  • IT;
  • электронная коммерция;
  • интернет-маркетиног.

Мероприятие основано на добыче трафика, его монетизации. Здесь можно узнать мнения знаменитых экспертов в области seo продвижения по волнующим современность вопросам. Профессионалы, работающие на отечественный и зарубежный рынок предоставят участникам конференции кейсы, которые можно применять в практической деятельности. Только проверенные техники, полезная информация от опытнейших представителей отрасли.

Всего планируется более 1200 участников, 36 стендов различных сервисов, готовых поделиться знаниями и своими наработками. Конференция полезна для тех, кто хочет расти и развиваться в области маркетинга:

  • СРА-сети;
  • вебмастера;
  • РРС, SEO представители;
  • медиабайеры;
  • рекламодатели;
  • работники пиара.

Прокачанные сео-профессионалы, имеющие большой опыт работы на местном и зарубежных рынках готовы поделиться опытом на профильном оффлайн мероприятии в Киеве. Вход на конференцию платный. Стоимость билетов от 65 $.

Стоит ли нанимать агентство для продвижения через интернет-маркетинг?

Многие задаются извечным вопросом: агентство или штатный специалист является лучшим выбором для достижения ваших целей? Этот вопрос остается открытым независимо от сферы бизнеса или тех ключевых результатов, которые вы хотите достигнуть.

Сейчас эпоха внутренних агентств и внутренних маркетинговых команд. Знание того, имеет ли смысл нанимать digita l агентство, поможет ли оно вам достичь ваших целей, имеет решающее значение.

Агентства как эффективное решение для ваших задач

В агентстве можно заказать комплексное обслуживание или же отдельные виды услуг. Наиболее выгодный вариант сотрудничества для вашего бизнеса зависит от ваших целей.

Вот три вопроса, которые вы должны задать себе, прежде чем обращаться в агентство:

Ваши задачи для специалиста общего профиля или узконаправленного специалиста?

При выборе между агентствами и штатным работником, знание того, ищете ли вы специалистов или универсалов, имеет первостепенное значение. Когда вам нужен менеджер по маркетингу, менеджер проекта или маркетолог, вы, скорее всего, ищете универсала. Это те, кто может знать ваш бизнес изнутри и снаружи, но не должен разбираться в тонкостях. Они способны управлять проектами и учитывать общие особенности, но не проводят ежедневный анализ данных для работы и эффективности стратегии выполнения задачи. Их лучше держать в офисе, поскольку они способны эффективно взаимодействовать со всей вашей командой и балансировать между потребностями разных отделов, не отвлекаясь на детали, которые возникают при детализированной работе.

Если вам нужен узконаправленный специалист, то агентства имеют преимущество. С одним только им вы можете получить поддержку во всех областях, в которых специализируется агентство. В вашем распоряжении члены команды, которые следят за тенденциями и изменениями в отрасли, а вы не платите за время, потраченное ими, чтобы оставаться экспертами в своих областях. Специалисты контролируют выполнение ваших целей, но им не нужно тратить время на управление внутренним планированием или беспокоиться о внутренней и внешней политике компании. Они несут ответственность за результаты и гарантируют получение всего, что вам нужно для его достижения.

К плюсам агентских партнерств относят:

  • Стоимость: вы получите больше за свои деньги с командой, а не с одним членом команды.
  • Креативность: благодаря нескольким отделам и командам агентства вы получите актуальную информацию в различных областях маркетинга без необходимости обучения или найма дополнительного персонала.
  • Глубина знаний: При наличии узкоспециализированных специалистов вместо универсалов вы знаете, что у вас есть специалисты по многим направлениям по цене одного или двух.
  • Стабильная работа: когда вам нужно расти, агентство может помочь вам быстро, сокращая время, затрачиваемое на найм и обучение новых специалистов.

Минусы агентских партнерств:

  • Доступ: вы не работаете в одном офисе.
  • Время разгона: может потребоваться время, чтобы рассказать об особенностях бизнеса.

Вам нужны свежие идеи или эксперты по бренду?

Если вы хотите расширить свои возможности и зайти за рамки традиционных методов маркетинга и рекламы своего бизнеса, агентства могут победить. У них всегда есть свежие идеи, как можно продвинуть проекты из разных отраслей, и они могут легко пробовать новые методы. Их опыт во многих отраслях дает возможность обосновать новый метод и быстро его использовать.

Если ваше основное внимание сосредоточено на поддержании бренда в стабильном состоянии, агентствам потребуется больше времени и средств. Агентство будет работать в соответствии с рекомендациями вашего бренда и может даже разработать тактику, которая поможет вам развиваться, но на это потребуется больше предварительной подготовки, чем для вашего штатного специалиста.

Как быстро я хочу увидеть результаты?

Работая со своей командой, вы полностью контролируете их ежедневную работу. Внутренние маркетологи имеют решающее значение для успеха, поскольку они владеют полной информацией о бренде и понимают политику компании. Они активно вкладываются в успех бизнеса, так как сразу видят результаты.

Когда дело доходит до учета охвата и стоимости, внутренние маркетологи, как правило, обходятся дороже. Расходы пойдут на заработную плату, обучение, льготы и пр. В отличие от агентств, они начинают медленнее работать, когда член команды уходит. При работе с агентством эффективность работы постоянна.

Что мне подходит?

Знание того, какой вариант вам подходит, действительно зависит от вашего бизнеса, целей и бюджета. Поиск подходящего человека или партнера может быть сложной задачей, и в любом случае требуется время, чтобы убедиться, что выбранный вариант вам подходит.

Плюсы штатных маркетологов:

  • Внутренние знания: ваши сотрудники знают ваш бренд лучше всего.
  • Контроль: вы в курсе всех поставленных задач, видите на каком этапе работы специалисты и как выполняются задачи.
  • Меньше конфликтов: поскольку вы управляете командой, вы, скорее всего, быстрее достигнете консенсуса.

Минусы внутренних маркетологов

  • Стоимость: вы получите меньше за свои деньги.
  • Когда на место старого специалиста приходит новый, придется заново обучать нового сотрудника нюансам проекта.

В конечном итоге что лучше зависит от вас и вашего бизнеса. Исходя из ваших приоритетов, запланированного объема работ и потребностей в разное время может подходить и узкоспециализированный специалист, и агентство. Вам интересно, как работают агентские отношения в Web Focus? Посмотрите на результаты рекламных кампаний в нашем портфолио или вы можете связаться с нами, если заинтересованы в получении дополнительной информации.

Индивидуальный дизайн сайта против шаблонов – давайте разберемся

Существуют плюсы и минусы разработки сайта на заказ и использования готовых решений. Понимание преимуществ и недостатков важно, если вы собираетесь выбрать тот вариант воплощения вашей идеи, который больше подойдет для вашего бизнеса.

Разработка дизайна на заказ против шаблона: в чем отличия?

Существует два распространенных способа создания сайта: разработка с нуля или шаблонный дизайн. По сути, это означает, что вы можете либо заплатить за индивидуальный дизайн сайта, либо создать сайт самостоятельно с помощью готовой среды на шаблоне, подобрав тему и настроив блоки. И это не единственные варианты.

Вы можете заказать разработку на WordPress или другой платформе CMS. Или пойти ва-банк и сделать абсолютно все под заказ, если у вас достаточно финансов.

С другой стороны, вы можете отдать на разработку отдельные элементы сайта, а затем добавить их в свою готовую среду.

Что из себя представляет дизайн под заказ?

Проще говоря, индивидуальный дизайн сайта относится ко всему, что входит в разработку сайта и уникализирует бренд. Речь идет не только о шрифтах, цветах и ​логотипах (хотя они тоже важны). Профессиональные агентства перед началом работы над проектом, устраивают специальные встречи или связываются с заказчиком по телефону, и не приступают к выполнению проекта, пока специалисты не разберутся в особенностях вашего бизнеса, не составят портрет целевой аудитории, не обозначат каких целей вы хотите достичь, используя сайт.

В ходе разработки используют лучшие методы оптимизации по SEO и разрабатывают сайт с учетом ожидаемой рентабельности инвестиций. Они включают в себя функции, которые вы хотите, и модули, позволяющие легко управлять и расширять функциональность сайта в будущем.

Индивидуальный дизайн сайта – это долгий процесс, потому что в его разработку вкладывается очень много, но компании получают от него гораздо больше в долгосрочной перспективе. Созданные на заказ сайты выглядят лучше, их возможности больше и достигают определенных бизнес-целей.

Плюсы индивидуального дизайна сайта

Сотрудничество с дизайнерским агентством гарантирует, что сайт будет хорошо выглядеть и работать так, как вы хотите. Давайте углубимся в эти преимущества и разберемся почему так важен индивидуальный веб-дизайн.

  • Масштабируемость

Когда ваш бизнес расширяется, сайт может улучшаться вместе с ним. Вы хотите добавить новые функциональные возможности, новую интеграцию или контент? Нет проблем.

  • Адаптируемость

Вы сменили деятельность? Вам не нужен совершенно новый сайт, потому что существующий можно легко обновить, изменить, модернизировать.

  • Гибкость

Шаблоны – то, что они есть. Вы не можете изменить его структуру. Сайт на заказ может быть, чем угодно. Если вы мечтаете об этом, разработчик готов это сделать.

  • Оптимизация под поисковые системы

Разработчик создает сайт, который соответствует требованиям ранжирования в поисковых системах. Люди легко найдут ваш сайт.

  • Управляемость

С помощью понятного интерфейса CMS, такой, как WordPress, вы можете управлять сайтом самостоятельно.

  • Услуги хостинга

Когда вы заказываете сайт, исполнитель берет на себя заботы по размещению сайта на хостинге и регистрации домена.

  • Совместимость

Разработчики тестируют работу сайтов, которые они создают, на всех основных браузерах и устройствах. Сайт будет работать как надо для всех пользователей.

  • Удобство использования

Индивидуальный дизайн сайта – прежде всего продуманный до мельчайших деталей UX-дизайн.

  • Долговременность

Сайт создается с использованием самого современного кода, который можно обновить с помощью вашей CMS, тем самым, увеличивая срок службы.

  • Красота

Дизайн сайта имеет большое значение в удержании внимания вашей аудитории. Сайт, сделанный на заказ, полностью отражает ваш бренд, специфику компании, ее ценности.

  • Безопасность

Разработчик сайта создаст сайт с учетом всех требований безопасности, что исключает взломы.

  • Адаптивность

Блоки сайта будут уменьшаться, масштабироваться и делать другие «трюки», чтобы гарантировать, что тот, кто смотрит на сайт, увидит что-то прекрасное на любом устройстве.

  • Служба поддержки

Когда профессиональные разработчики создают сайт, те же самые профессиональные разработчики будут помогать вам, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в будущем.

  • Маркетинг

Многие агентства также предлагают услуги маркетинга, то есть продвижение сайта с помощью контекстной рекламы.

  • Инструмент электронной коммерции

Вы можете заказать интернет-магазин с тысячами карточек товаров, и он будет работать корректно.

 

Минусы индивидуального дизайна

Преимущества индивидуального решения дизайна довольно веские. Но мы хотим быть честными и рассмотреть также минусы уникальной разработки.

  • Цена

Сколько стоит индивидуальный дизайн сайта? Сайт под заказ будет стоить от 800$ до нескольких тысяч долларов США, потому что над ним работает несколько специалистов одновременно с креативными и профессиональными навыками.

  • Сроки

Чтобы создать действительно красивый сайт, который будет выполнять все ваши цели, требуется время – без этого не обойтись.

Пользовательский веб-дизайн на WordPress

Прямо сейчас вы можете подумать: «Разве WordPress не просто CMS для сайтов-блогов?» Конечно, любой может создать блог, используя WordPress, благодаря бесплатным шаблонам (называемым темами), но WordPress не является платформой лишь для блогов. На самом деле это система управления контентом с открытым исходным кодом и довольно мощная!

На базе WordPress можно создать сайт практически любой сложности. Более 30% сайтов работают на WordPress. Она легко настраивается и чрезвычайно безопасна. И это удобно, если вы хотите иметь возможность заходить на свой сайт и вносить изменения, добавлять контент и удалять все устаревшее, настраивать и изменять внешний вид.

Более того, высока вероятность, что несколько человек в вашей команде уже знают, как в ней работать. Возможно, потому что они когда-то вели сайт-блог или потому что интуитивно понятный интерфейс платформы не сложно освоить.

Хорошо, это вкратце про индивидуальный веб-дизайн. Есть ли что-то еще? Конечно, но мы оставим это для будущей статьи. Прямо сейчас мы разберемся с альтернативой.

А как насчет агентств веб-дизайна?

Для разработки индивидуального дизайна сайта обычно обращаются в it-компании. Хорошее дизайнерское агентство, чтобы узнать больше о вашем бизнесе и клиентах, как вы хотите, организовать работу сайта, сначала организует творческое собрание или использует другие каналы связи с вами, чтобы согласовать все детали проекта по разработке, а особенно структуру и функциональность сайта. Специалисты также помогают обозначить цель создания, то есть какую отдачу заказчик хочет получить от сайта. Заказчик контролирует весь процесс разработки и каждый этап обязательно согласовывается с ним.

Поскольку индивидуальный дизайн сайта включает в себя нечто большее, чем просто дизайн сайта, может показаться, что этот процесс занимает больше времени. Тем не менее, индивидуальная разработка может сэкономить время, если оценивать ее как вложение в будущее, и исполнитель гарантирует, что сайт будет выполнять именно те задачи, которые вы от него хотите.

Вам нужно решить, хотите ли вы потратить свое время на выяснение того, как заставить сайт работать так, как вы этого хотите или попросить экспертов позаботиться об этом и сосредоточиться на управлении и развитии своего бизнеса.

Что такое шаблонный дизайн сайта?

Допустим, вы хотите создать свой собственный сайт. Вы можете это сделать, даже, используя WordPress, как это делают профессионалы. Установите ее, примените шаблон и бум, все готово. На сайтах ThemeForest и Elegant Themes, вы можете купить библиотеки элементов и применить их, чтобы сделать определенное визуальное оформление или внедрить новые функции на сайт для посетителей. Но независимо от того, используете ли вы WordPress или Joomla, любой созданный вами сайт, вероятно, будет иметь базовую функциональность.

Темы и конструкторы сайтов действительно можно использовать под ваши цели. Они относительно просты в использовании. Некоторые конструкторы даже бесплатны, что вам на руку, когда вы начинающий, индивидуальный предприниматель или маленькая компания.

Но прокрутите вниз до плюсов и минусов шаблонного дизайна сайта, а затем спросите себя: сайт, который вы создаете – то, что вам действительно нужно? Или сайт, который ваши клиенты действительно хотят видеть? Вероятно, положительный ответ будет не на оба вопроса, и это большая проблема.

Плюсы шаблона сайта

Часто мы думаем, что люди получают качественные сайты, когда вкладывают средства в индивидуальный дизайн, но иногда финансов просто не хватает. Возможно ваш бизнес находится в неустойчивом финансовом положении или был неприятный опыт сотрудничества с веб-разработчиком в прошлом и сейчас шаблон кажется лучшим вариантом. Хорошая новость – шаблонный дизайн имеет свои преимущества.

  • Скорость

Применив тему к сайту на WordPress или используя сервис по созданию сайтов, вы можете довольно легко спроектировать и запустить простой сайт.

  • Небольшая стоимость

Как отмечалось ранее, разработка сайта на шаблоне обычно дешево обходится. В зависимости от того, какой сервис вы используете, она может быть даже бесплатной.

  • Хостинг

Многие платформы шаблонных решений также предлагают хостинговые пакеты, что означает: вам не нужно тратить много времени, пытаясь выяснить как получить новый домен.

  • Вариативность

Сейчас возможности шаблонных сайтов намного расширились. Они могут быть настолько изменены, что никто и не подумает, что сайт сделан на шаблоне, конечно, если разработкой занимаются профессионалы.

  • Простота

Если вам нужно сделать сайт самостоятельно, тогда шаблон упростит вам задачу. Можно ли будет это назвать качественной разработкой? Вряд ли, но у вас будет сайт.

Минусы шаблонных сайтов

Теперь давайте посмотрим на минусы готового дизайна.

  • Общедоступное решение

Если вы не уделите много времени изучению того, как можно манипулировать шаблоном, скорее всего, ваш сайт не будет выделяться из толпы.

  • Недостаток функциональности

Вы мечтаете о сайте, который может делать «сальто назад»? Сайт, который будет полезен клиентам и 100% отличаться от сайтов конкурентов? Тогда шаблон – не лучший выбор.

  • Перегруженность

Многие темы имеют встроенные блоки и функции, которые возможно вам не нужны, и в конечном итоге из-за них ваш сайт будет выглядеть перегружено и неэстетично.

  • Отсутствие seo-оптимизации

Многие шаблоны не учитывают требования поисковых систем. Это большая удача, если вы выберете один из шаблонов и попадете на первую страницу результатов Google.

  • Нет поддержки

В интернете можно найти не одно учебное пособие по работе в WordPress. Но можете ли вы найти кого-нибудь, кто действительно знает, как пользоваться платформой и может рассказать вам о нюансах и проблемах, возникающих при разработке сайта по телефону?

  • Нет обновлений

Многие темы и шаблоны обновляются не часто – если они вообще обновляются, причем при обновлении базового программного обеспечения шаблон может слететь.

  • Безопасность

Хакеры любят сайты на шаблоне, потому что они могут взломать несколько сайтов одновременно, если вы не обратитесь к тестировщикам, которые исключат такую возможность.

  • Неизменность

Если вы или кто-то другой без профессиональных знаний измените основную кодировку шаблона в попытке сделать его более вариативным, обновление темы может вызвать ошибки или стать невозможным.

  • Изменение шаблона риск

Применяете ли вы тему к сайту на WordPress или работаете через сервис создания сайтов – эти платформы могут помочь вам довольно быстро и легко создать сайт. Но, если вы измените базовый код, обновление темы может вызвать внутренние ошибки или стать невозможным. И на то, что казалось быстрым способом создания сайта, может уйти больше времени и денег, чтобы получить то, что вы хотите.

Что же выбрать?

Вы можете подумать, что индивидуальный дизайн сайта и дизайн шаблона сайта служат различным целям. И вы будете наполовину правы. Если вы хотите создать сайт-визитку или новостной сайт для бизнеса, то шаблоны сайтов, вероятно, лучший вариант.

Но если вы хотите быстро создать простой и доступный сайт самостоятельно, используя конструктор сайтов, а затем постепенно обновлять его, пока у вас действительно не появится нужный вам сайт, вы только замедлите процесс. Это верный путь к потраченному времени и деньгам. Со временем вы поймете, что простой сайт обойдется дороже, потому что высока вероятность, что для его обновления вам придется начать с нуля.

Вердикт

Дизайн сайта под заказ не востребован? Есть несколько человек, которые считают, что им достаточно шаблона и намного больше тех, кто действительно извлечет выгоду из индивидуального дизайна.

Итак, теперь вы должны принять решение. Вы хотите потратить много времени (что означает деньги), чтобы выяснить, как заставить сайт-шаблон делать то, что вы хотите или у вас есть дела поважнее? Может хочется уделить больше внимания ведению бизнеса? И имеет смысл доверить дизайн экспертам?

Поверьте, создание сайта требует гораздо больше времени и энергии, чем думают многие. А деньги, которые большинство компаний тратят на индивидуальный сайт, являются инвестицией в развитие бизнеса. Может быть, вы думаете, что не можете позволить себе уникальный сайт, но реальный вопрос: можете ли вы позволить себе оставаться позади ваших конкурентов? Скорее всего, ответ на вопрос – нет, и это самый важный аргумент.

Чтобы сделать нестандартный веб-дизайн в 2020 году вы, вероятно, должны нанять профессиональное агентство. Дело не в том, что вы не сможете пройти курсы или изучить десяток учебных пособий как создавать уникальный дизайн и работать с кодом. На самом деле, мы считаем, что некоторые базовые навыки веб-разработки полезны почти для всех. Но у профессионалов есть то, чего нет у вас – опыт. Мы сделаем это быстрее и качественнее любого новичка или фрилансера. Имейте это ввиду!

Почему индивидуальный дизайн все еще важен в 2020 году

Да, индивидуальный веб-дизайн (и разработка!) Все еще важны в 2020 году. Конструкторы сайтов тратят миллионы на рекламу. Эпоха шаблонных сайтов по-прежнему набирает силу. Но сайты под заказ отличаются реальным конкурентным преимуществом.

Самые большие преимущества веб-дизайна под заказ:

  • Уникальность – вы будете уверены, что ваши клиенты не натолкнутся на похожий ресурс.
  • Скорость – вы получаете сайт с оптимизированным кодом.
  • Безопасность – тестировщики исправляют любые уязвимости кода.
  • Гибкость – вы можете в любое время провести редизайн, добавить что-то новое на сайт.
  • Функциональность – вы создаете то, что вам нужно, без ограничений.
  • Адаптивность – контент сайта адаптируется под любые устройства.

Надеюсь, вам понравилась эта статья. Мы осветили эту тему, потому что готовы делиться тем, что мы знаем о веб-разработке. Мы разбираемся в трендах и каждый день разрабатываем и запускаем сайты. Если вы хотите профессиональную помощь по разработке дизайна сайта, ждем ваших заявок!

 

Как повышать вовлеченность сотрудников

Для бизнеса, ориентированного на достижение конкретных целей, понимание цели и ценностей бизнеса является ключом к успеху. Для меня, как для руководителя агентства интернет-маркетинга означает, что для достижения успеха, мне необходимо постоянно поддерживать вовлеченность в работу моих людей, контролировать их прогресс, предоставляя также свободу специалистам в исполнении профессиональных обязанностей для достижения успеха по проектам заказчиков, также способствовать обучению и развитию в профессиональной деятельности каждого сотрудника. По мере того, как мы масштабируем и внедряем систему иерархии в отделы агентства, мы осознаем необходимость поддержки профессиональных целей наших сотрудников.

Мы решили поделиться несколькими советами к действию, которые мы используем для привлечения сотрудников, и почему их участие имеет решающее значение для таких агентств, как наше, где наш бренд, наши услуги и наши цели сосредоточены вокруг наших сотрудников и их таланта.

Что такое вовлечение сотрудников?

Вовлеченность сотрудников различна в каждой компании, но для Веб Фокус речь идет о расширении возможностей нашей команды для достижения успеха. Это помогает нам оценить и отследить процесс, как мотивированные люди проходят жесткий отбор и остаются в команде компании годами, а не месяцами. Вовлеченность сотрудников является результатом действий, которые предпринимают как лидеры, менеджеры и руководители. Знание того, что вы работаете с высококвалифицированными сотрудниками, меняет ситуацию всего вашего бизнес-процесса.

Почему важна вовлеченность сотрудников?

Вот несколько причин, по которым вы должны отдавать предпочтение вовлеченности сотрудников в вашем бизнесе:

Предприятия с высоким уровнем вовлеченности сотрудников: 

  • На 21% имеют выше прибыли.
  • На 17% выше производительность.
  • На 10% выше рейтинг клиентов.
  • 20% рост продаж.

Вовлеченность сотрудников полезна для бизнеса, как внутри, так и снаружи. Будь то опыт, который вы предоставляете своим клиентам, объем продаж или рост рентабельности и производительности вашей рабочей силы, все возвращается к первому шагу с вашей командой. Когда вы стимулируете вовлечение сотрудников и повышаете лояльность, ваша политика управления агентством улучшается, и ваша команда становятся более преданной идее вашего бренда и бизнес-цели. Вдохновляйте свою команду своим видением, выполняйте свои обещания и слушайте их, чтобы быть уверенными в том, что вы идете по правильному пути. Наконец, вы создадите культуру агентства, которая превратит ваших сотрудников в промоутеров.

Когда вы работаете с предприятиями, которые уделяют приоритетное внимание вовлечению сотрудников, вы получаете все перечисленные выше преимущества. Вместо менеджеров по работе с клиентами или отсутствия должного внимания к общей цели бренда, у вас есть заинтересованная команда, которая нацелена на достижение успеха.

Как я могу повысить вовлеченность сотрудников?

Итак, вы понимаете, почему вовлечение сотрудников важно, но вы не знаете, с чего начать. Вот как вы можете начать процесс анализа, понимания и улучшения вовлеченности ваших сотрудников в креативное агентство.

  • Интересуйтесь как дела у команды.

Спросите у команды, чего им не хватает просто и прямо. Сильные сотрудники всегда смогут ответить на вопрос и акцентировать внимание на недочетах их работы.

  • Создайте возможности для роста.

Ведущие специалисты хотят расти и развиваться. Поддерживая их профессиональное развитие, они будут оставаться в курсе тенденций и изменений в отрасли.

  • Признавайте большой рост сотрудников.

Каждый хочет чувствовать, что его работа оказывает влияние. Создавая способы празднования побед и узнавания товарищей по команде перед другими, вы будете бороться с чувством лени и халатности, которые могут сказаться работоспособности сотрудников.

  • Предоставьте способы измерения воздействия. 

Члены команды должны видеть, как они растут в профессиональной сфере и помогают бизнесу. Предоставляя измеримые KPI и статистику прогресса, они будут иметь четкое представление о том, преуспеют ли они в своих ролях. Вы можете сделать это с помощью оценочных графиков производительности.

  • Вопросы для повышения вовлеченности сотрудников

Использование встреч 1:1 в качестве инструмента для привлечения сотрудников очень важно. Регулярные встречи для согласования целей и принятия решений, как возможно продвинуться в профессиональной сфере поможет вам проанализировать возможные проблем, так скажем, подковать сотрудников и способствовать их эффективному росту как специалистов. Вот лишь некоторые из вопросов, которые мы задаем, чтобы помочь нашим сотрудникам активно работать:

  • Долгосрочные: карьера / вопросы профессионального развития
  • Каковы ваши краткосрочные (~ 6 месяцев) долгосрочные (2-5 лет) карьерные цели?
  • Расскажите мне о ваших основных навыках или сильных сторонах?
  • Какие навыки или сильные стороны вы хотите развить?
  • Где вы видите, что оказывает наибольшее влияние в вашем отделе или в компании?
  • Какие виды опыта, коучинга и / или обучения вам необходимы для реализации ваших устремлений?
  • Краткосрочные: вопросы стоимости и ресурсов
  • Видите ли вы ценность своей работы?
  • Какие шаги или действия мы можем предпринять, чтобы вы чувствовали полную уверенность в своей работе?
  • Расскажите об обязанностях, которые нравятся больше всего, почему? Чем бы вы хотели заниматься меньше, почему?
  • Какие бизнес-тренды или навыки вам нужно узнать, чтобы оставаться востребованными специалистами?
  • У вас есть определенные карьерные цели, которых вы хотите достигнуть? (Специалист по стратегии, ведущий менеджер, кросс-команда и т. Д.)

Хорошая команда – заслуга руководителя

Пришло время воплотить эти идеи в жизнь. Потратьте время уже в этом месяце, чтобы начать задавать вопросы по заданию или, если вы не менеджер, отвечать на них и передавать свои ответы руководящей команде. Если вы ищете поставщика или вам любопытно, если ваш нынешний поставщик привлек сотрудников, обязательно спросите об этом. Знание корпоративной культуры поставщиков, с которыми вы работаете, может улучшить ваши отношения и определить, подходят ли они для вашего бизнеса в будущем.

Если вам интересно какие цели и стратегии должны быть поставлены перед действительно командой, которая живет своей работой, зайдите в раздел «О нас» и узнайте, что активно используется у нас. Консультации наших ведущих специалистов, также помогут вам собрать команду и поддерживать ее вовлеченность в общие бизнес-идеи вашей компании.

Новый тренд, набирающий популярность: вращающиеся 3D-баннеры на HTML5

Еще мало кто знает, что баннеры можно сделать вращающимися, а соответственно, мало кто опробовал такой занимательный способ показать себя своей аудитории. С помощью баннеров HTML5 вы можете сделать реалистичную 3D-анимацию вращения с адаптивным дизайном.

Цель 3D-баннеров такая же, как и у всех баннеров – пользователь должен кликнуть по нему, перейти на сайт и выполнить целевое действие. Но статичная реклама всем порядком надоела, а вот анимация на HTML5 способна создать эффект «вау» и выделить вас среди конкурентов.

Использовать вращающиеся 3D-баннеры на HTML5 могут не все. Проверьте настроена ли кампания для использования медийных объявлений. Чтобы загружать объявления HTML5 ваш аккаунт Google Ads должен соответствовать следующим требованиям:

  • Рекламный аккаунт существует более 90 дней.
  • Общие расходы за время существования аккаунта превышают 1 тыс. $.
  • Нет нареканий по соблюдению политики сервиса.
  • Не зафиксированы проблемы с оплатой рекламных кампаний.

Соответствуете требованиям? Тогда подавайте заявку. В течение 7 рабочих дней вам на электронную почту должно прийти письмо с разрешением.

Итак, если условия соблюдены, можно приступить к работе. Для создания 3D-баннера понадобится:

  • Любой редактор кода (Sublime Text, Notepad, Atom и пр.).
  • Photoshop (без него дизайнеру никуда).
  • Архиватор (WinRaR, 7-Zip, The Unarchiver и т.п.).

Популярное бесплатное приложение Google Web Designer для создания объявлений и других видов онлайн-контента в формате HTML5 нам сегодня не понадобится.

Пошаговая разработка простенького вращающегося баннера

  1. Подготовка и выгрузка макетов.

Разрабатываем композицию дизайна и отрисовываем четыре макета баннера в Photoshop (на каждую грань), учитывая правила рекламной платформы Google Ads. При сохранении пропишите названия картинок на латинице без использования специальных знаков, проверьте расширения файлов.

  1. Редактирование кода.

Скачиваем готовый код. Открываем index.html в любом редакторе кода и правим следующие строки:

Строка 4. Укажите URL сайта, для которого будете использовать баннер.

Далее вставляем изображения. Изменяем следующие строки 183, 192, 201,211. Будьте внимательны при вводе данных, обратите внимание на соответствие расширений, код должен полностью соответствовать названиям ваших картинок.

Строка 217. Вместо «URL.COM» впишите адрес своего сайта или страницы, на которой находятся рекламируемые товар или услуга. После ввода проверьте наличие кавычек, т.к. без них ссылка будет нерабочей.

Сохраняем файл.

  1. Проверяем работу баннера.

В папке с файлом index.html у вас должны находится ваши четыре картинки, названия которых вы указали в коде и файл TweenMax.min.js. Для проверки откройте html файл в любом браузере.

  1. Архивируем баннер.

После архивации проверьте размер сжатого файла, так как Google Ads поддерживает только .ZIP формат размером не более 150 кб. В случае большего размера вашего файла, сожмите картинки.

  1. Загружаем готовый баннер в аккаунт.

В Google Ads открываем рекламную кампанию «Объявления и расширения», нажимаем кнопку «Опубликовать» (локально) и загружаем ZIP-архив в Google Рекламу.

Если вы научитесь работать с инструментом Google Web Designer, то создавать стильные 3D-баннеры HTML-5 для ваших рекламных кампаний будет также просто как дважды два.

Как понять, что контекстная реклама работает эффективно и приносит хороший трафик?

Один из способов роста заказов и увеличения продаж для современных бизнесменов, которые используют возможности интернета и готовы зайти дальше наружной рекламы и сарафанного радио – контекстная реклама в Яндекс.Директ или Google Реклама.

Тех, кто используют для продвижения бизнеса контекстную рекламу с самого начала интересует вопрос: «Окупится ли она?» Даже на этапе запуска есть сомнения. «Но у конкурентов же работает, я тоже получу трафик?» На этот вопрос даже специалисты по контекстной рекламе не всегда могут сходу ответить.

Как будет на деле, зависит от настроек рекламных кампаний, будете ли вы быстро реагировать на изменение спроса, какие корректировки внесете в настройки объявлений. В идеале, конечно, вы можете использовать рекламу как основной источник продаж. Но отслеживание статистики в контекстной рекламе обязательно. Если вы прослеживаете динамику переходов по рекламным объявлениям, вы сможете быстро изменять рекламную стратегию, если заметите, что большинство пользователей после перехода по рекламе так и не выполнили целевое действие. К тому же можно использовать формулы, которые помогают узнать, окупаются ли затраты на рекламу и рассчитать значение безубыточной работы рекламы.

[toc]

Расчет рентабельности инвестиций в рекламу

Разберемся с несколькими понятиями, которые понадобятся при расчетах. Показатель возврата инвестиций должен быть не ниже 100 %, иначе стоит подумать о реинвестировании в более эффективные варианты повышения трафика и продаж.


ROI – показатель рентабельности инвестиций. Его значение напрямую показывает, насколько эффективна разработанная стратегия рекламной кампании. Он измеряет прибыль, полученную от рекламы, относительно стоимости этих объявлений.

ROI = прибыль – затраты х 100 / расходы

При расчете учитываются расходы на производство продукции и рекламу.


ROAS – показатель рентабельности рекламы, показывает какой доход вы получаете за каждый рубль, потраченный на рекламу. Помогает оценивать эффективность рекламной кампании. После его расчета вы увидите, получили ли вы больше выручки, чем потратили на рекламу. Практически то же самое, что и понятия «маржа» или «валовая прибыль» (отношение себестоимости к выручке).

Выручка от лидов, которые с помощью рекламы стали клиентами называется ценностью конверсии или доходом от рекламной кампании. Зная затраты на рекламу, рассчитываем ROAS:

ROAS = общая ценность конверсии / стоимость рекламы


Чтобы было понятно, что к чему, приведем простой пример. Допустим вы предлагаете курсы визажа, и у вас даже есть сайт или раскрученный аккаунт в социальной сети. Чтобы обратиться к целевой аудитории через ретаргетинг или ремаркетинг, то есть напомнить пользователям о себе, запускаете контекстную рекламу. Хорошо, если вы знаете как работать в рекламном кабинете, если нет – агентств и специалистов, которые готовы помочь, предостаточно.

Представим, что реклама отработала месяц и вам стала интересна ее рентабельность, эффективно ли расходуется бюджет? За 30 дней вы потратили на рекламу 650 BYN и получили 32 лидов. Заказали курс обучения 24 человек. Средний чек получился 120 BYN. Приступаем к расчетам:

Общая ценность конверсии = 120 BYN * 24 = 2880 BYN

ROAS = 2880 / 650 = 4,43 или 423%

Полученное значение означает, что окупаемость рекламы составила 423%, и каждый потраченный доллар принес 4,43 BYN.

В статистике Google Реклама есть отдельный столбец со значением ROAS. Когда вы уверены, что правильно рассчитываете показатели, можете использовать это значение для оценки рентабельности. Специалисты чаще рассчитывают показатель вручную на основе информации о продажах, которую предоставил заказчик.

Точка безубыточности ROAS

По значению показателя ROAS вы не всегда определите реальный уровень рентабельности расходов. Только расчет прибыли покажет, насколько реклама окупается, поскольку, даже при показателе ROAS в 500% реклама может быть невыгодной.

Для определения значения, которое станет отправной точкой при оценке рентабельности, также нужно рассчитать точку безубыточности – сколько выручки вы должны получать за 1 BYN, потраченный на рекламу, чтобы не уйти в минус.

ТБ ROAS = 1 / норма прибыли

Пример:

Контекстную рекламу запустила компания, которая занимается арендой спецтехники. В среднем стоимость аренды экскаватора в час стоит 60 BYN, возьмем средне значение – 80 часов. Получается выручка составит 4800 BYN.

12% уходит на выплату заработной платы водителю, 65% – уходит на обслуживание техники, транспортировку и пр. При расчете не учитываются затраты на налоги и прочие издержки.

65% от 4800 BYN : 3120 BYN (4800×0,65)

12% от 4800 BYN : 480 BYN (4800×0,1)

Видим, что прибыль составила 1200 BYN, маржа оценивается в 23%.

ROAS = 1 / 0,23 = 4,3 (или 430%)

Для работы рекламы в плюс, компания должна получать 4,3 BYN за 1 BYN, потраченный на рекламу. Выгодная рекламная кампания считается если ROAS больше 430%. В противном случае, вы сливаете бюджет.

Ведение статистики и расчет показателей рентабельности – гарант, что вы используйте рекламу эффективно и не тратите на рекламу больше, чем получаете. Эта информация поможет выбрать для инвестирования те каналы, где вы заработайте больше.

Совершенствуйте навыки в цифровом маркетинге

Кажется, что последняя модная фраза нашего времени – «цифровой маркетинг» или «digital-маркетинг». Каждый онлайн-бизнес только и грезит, чтобы победить конкурентов. И у каждого блога найдется несколько советов о том, как выделиться из толпы.

Но как маркетолог, что вы можете сделать, чтобы стать эффективнее, быстрее других?

Что еще более важно, как вы постоянно ищете способы совершенствовать свои навыки в digital-маркетинге?

Если вы думаете об этом, то этот блог для вас. Ну или хотя бы закрепит имеющиеся знания.

[toc]

Что же такое digital-маркетинг или цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг это именно то, на что это похоже. Это относится к маркетингу в цифровом пространстве. Процесс включает в себя увеличение узнаваемости и продвижение бренда или продукта с помощью различных цифровых каналов.

Как специалист, вы должны хорошо разбираться в основных составляющих цифрового маркетинга:

Некоторые из основ

Быть грамотным digital-маркетологом конечно же будет плюсом для вас, как для ценного сотрудника. Цифровая грамотность – это способность использовать информационные и коммуникационные технологии, находить, оценивать, создавать и передавать информацию, а также выбирать соответствующие цифровые онлайн-каналы.

Вы должны быть в курсе современных тенденций маркетинга. Так что инвестируете в регулярные тренинги и обучающие курсы. Это поможет вам приобрести разнообразный, востребованный набор навыков и выделиться в качестве компетентного маркетолога. Вы должны быть в состоянии перевести результаты исследований в значимые стратегии. И, прежде всего, обладать креативными дизайнерскими навыками для разработки исключительного контента, актуального для целевой аудитории.

Польза обучения?

Привлекайте клиентов к бренду и поддерживайте с ними продуктивный диалог.

Цифровой маркетинг ориентирован на эффективный онлайн-маркетинг и коммуникации. Более того, он помогает компаниям разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, привлекать потенциальных клиентов и продавать, внедряет новейшие технологии и оптимизирует текущую маркетинговую практику.

Это также позволяет компаниям отслеживать, анализировать и управлять данными, имеющими отношение к целевой аудитории. Более того, он позволяет обрабатывать и использовать информацию, полученную в разных форматах.

Обучение тому, как стать компетентным специалистом по контекстной рекламе или специалистом по поисковому продвижению,  повышает не только вашу универсальность, но и повышает эффективность и продуктивность вашего бизнеса.

Вы можете применять свои навыки во многих из следующих областей:

маркетинг

  • Продвигайте бизнес с помощью онлайн-рекламы, особенно в социальных сетях, таких как YouTube, Instagram, Twitter, Facebook, LinkedIn, ВКонтакте, Одноклассники и т. д.
  • Внедряйте CRM систему для формирования базы клиентов
  • Используйте email-маркетинг в полном объеме благодаря сегментации этой базы.
  • Воспользуйтесь мощью видео-маркетинга. Видео контент забирает рынок более, чем на 50%.
  • Создавайте, контролируйте и управляйте различным контентом, таким как блоги, которые имеют отношение к отрасли, целевой аудитории и бизнесу. Делитесь информацией о своем продукте, делайте все, чтобы было проще найти вашу компанию в интернете.

производительность

  • Изучайте и анализируйте, что приводит к наибольшему количеству потенциальных клиентов и что мешает.
  • Оптимизируйте и автоматизируйте рабочие процессы: поиск, обмен, сохранение и сортировка данных.
  • Отслеживайте и создавайте стратегий.

обслуживание клиентов

  • Общайтесь с клиентами 24/7 на платформах, с которыми они взаимодействуют.
  • Собирайте информацию из отзывов клиентов.
  • Улучшайте качество обслуживания клиентов, коммуникации, имиджа бренда и его лояльности.

Прежде всего, у вас будет видение и способность вести бизнес вперед. Но это всего лишь несколько способов, которыми вы можете оказать положительное влияние на него.

Внедрение цифрового маркетинга в вашу бизнес-стратегию

Если вы уже обладаете необходимыми знаниями, значит можете применить следующие три аспекта цифрового маркетинга для усиления своего подхода:

1. Исследования

Начните с адекватного исследования. Чтобы выйти на глобальный рынок, вы должны знать, где находятся ваши клиенты и как их достичь.

Что еще более важно, вы должны понимать, есть ли спрос на продукт, который вы планируете продавать. В зависимости от ниши конкретной отрасли критерии исследования должны быть адаптированы к этому конкретному продукту.

Таким образом, правильное исследование может «катапультировать бизнес вперед на повороте». Бренды могут добиться значительного роста, сначала проведя обширные исследования рынка.

Как маркетолог, вы должны получать жизненно важную информацию о текущих тенденциях, потребностях потребителей, демографии клиентов, рынке и т. д. И все это поможет бизнесу работать более эффективно.

Важность исследования рынка значительно возросла за эти годы. Вот некоторые из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать:

· Определите параметры целевой аудитории

Важнейшим элементом цифрового маркетинга является способность охватить более широкую аудиторию. Но вы не можете тратить время и ресурсы на каждого. Полезна информация о целевой аудитории, такая как демографическая информация (пол, возраст, образование и т. Д.), Предпочтения, ожидания, потребности, желания, история покупок и многое другое. Исследования помогают определить, на каких людей наиболее вероятно повлияет ваша маркетинговая кампания.

· Ноу-хау, когда и где взаимодействовать

Вы должны знать, где находятся ваши клиенты. Выберите каналы, где они наиболее активны. Это позволяет понять, как люди взаимодействуют с брендом, будь то с помощью поиска, электронной почты, социальных сетей, веб-сайтов или мобильных приложений.

Вам необходимо провести качественное и количественное исследование. Тем не менее, вы должны знать, как использовать аналитические инструменты.

· Есть ли какие-либо факторы влияния в отрасли?

Социальное давление часто влияет на людей. Вы можете исследовать, чтобы идентифицировать тех людей, которые побуждают других к бренду.

Как правило, знаменитости, блогеры и звезды социальных сетей помогают продвигать продукт или бренд, побуждая своих подписчиков попробовать его.

· Изучите конкурентов

Как информация о ваших клиентах жизненно важна, так и данные о других предприятиях в отрасли. Вам необходимо собрать полученные данные и проанализировать их подход к цифровому маркетингу. Таким образом, вы будете знать, как другие на рынке, и, что более важно, вашу позицию.

Исследовательский анализ – отличный способ подчеркнуть, какие политики нацелены, а какие – не работают. Кстати, вы можете учиться на любых ошибках, которые допускают конкуренты.

Самым значительным преимуществом изучения конкурентов является выявление их пробелов в маркетинге и их использование. Теперь у вас есть возможность разработать лучшую стратегию, чем у них.

2. Стратегия

Далее пришло время создать стратегию. Вы не можете получить нигде без плана. Хотя вы все слышали это раньше, я все же собираюсь повторить это. Важно записать цели и план действий. Итак, выясните, какие инструменты использовать, как их использовать и каких результатов можно реально достичь.

Давайте уточним, что ваша цифровая маркетинговая стратегия должна включать в себя:

  1. Всесторонний анализ

Может оказаться полезным провести SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы), чтобы оценить текущую стратегию компании, прежде чем принимать решение о новой. Это не только позволяет бизнесу максимально использовать те ресурсы, которые они уже имеют, но также указывает на то, чего не хватает в вашей текущей кампании.

  1. Установить четкие цели

Четко и реалистично определите свои цели, чтобы каждый прыгнул на борт. SMART (конкретными, измеримыми, достижимыми, уместными и своевременными) структура помогает поступательным движением всех в правильном направлении.

  1. Опишите свою тактику

Для реализации различных целей необходимо применять разные тактики, будь то повышение привлекательности, удержания, прибыльности, лояльности к бренду и т. д. Стратегии включают в себя e-mail маркетинг, кампании в социальных сетях, оптимизацию веб-сайтов, SEO, PPC и т.д.

Рассмотрите возможность применения различных методов на нескольких платформах для усиления результатов. Кроме того, план должен включать долгосрочные цели.

Тактика должна охватывать следующие аспекты:

  • Определяйте личность покупателя.
  • Стремитесь соответствовать ожиданиям потребителей.
  • Вы должны знать, что заставляет клиентов выбирать этот бренд среди конкурентов.
  • Какова стратегия создания, распространения и управления контентом? Выделяйте подходящие ключевые слова, чтобы повысить SEO стратегии.
  • Планируйте расписание для регулярного выпуска контента.

3. Внедрение

И последнее, но не менее важное: умение эффективно выполнять свои планы. Каждый продукт уникален, поэтому понимание того, как реализовать свою стратегию для получения правильных результатов, требует сочетания навыков, опыта и уверенности.

Вот несколько полезных советов по реализации ваших планов:

  • Используйте правильные инструменты для расширения ваших усилий.
  • Автоматизируйте рабочую нагрузку.
  • Персонализируйте свой подход, 81% потребителей хотят, чтобы бренды знали и понимали их предпочтения.
  • У вас есть вся информация о ваших клиентах. Сегментируйте свою целевую аудиторию, чтобы сделать ваши кампании более эффективными.
  • Создайте календарь контента для упорядочения различного контента, который вы хотите опубликовать, будь то представление новых свежих идей или перепрофилирование старого контента.
  • Разместите виджеты обратной связи по бокам постов.
  • Применяйте методы сравнительного анализа, такие как определение факторов, влияющих на прибыль, и областей, которые необходимо изменить. Это может значительно улучшить общую корпоративную стратегию.
  • Сотрудничайте с влиятельными лицами, чтобы строить отношения с клиентами, повышать узнаваемость и повышать узнаваемость бренда.
  • Не забудьте реализовать силу призывов к действию (CTA).

Анализируйте результаты

Цифровой маркетинг не останавливается здесь, как только вы завершили исследования, разработали план действий и реализовали свою стратегию.

Теперь вы достигли самого важного шага: анализа результатов. Используя правильные KPI, вы должны измерить эффективность вашей цифровой маркетинговой кампании. Более того, у вас есть возможность оптимизировать его производительность и результаты, учась на предыдущих ошибках. Возможно, вам придется пересмотреть свой план и попробовать что-то новое.

Последние мысли

В цифровом мире существует грань между успехом и провалом. А поскольку электронная коммерция развивается быстрыми темпами, вам необходимо постоянно осознавать свои возможности, а также свои недостатки.

Будьте уверены, что цифровой маркетинг находится на подъеме. Это не уйдет в ближайшее время. Компании, которые внедрили эффективные стратегии цифрового маркетинга, уже стали свидетелями значительного увеличения доходов и роста.

Излишне говорить, что, если вы сможете объединить эти три аспекта, то сможете использовать их потенциал, чтобы бежать по карьерной лестнице большими темпами. С помощью надежной стратегии цифрового маркетинга можно создать и укрепить присутствие бренда в Интернете. Можно ориентироваться на свою аудиторию там, где это возможно. Более того, важно понимать, как донести уникальное ценностное предложение бренда через эффективные каналы.

7 ключевых принципов эффективной стратегии рекламы в Facebook

Если вы все делаете правильно, огромное количество сил уходит на планирование, создание и проведение ваших рекламных кампаний в Facebook. Для тех, кто не знаком с системой, это может быть настолько сложно, что можно потерять всю цепочку действий в один миг.

Чтобы преуспеть в рекламе в Facebook, необходимо спланировать эффективную стратегию, прежде чем даже вы откроете окно «Создать рекламу». В противном случае легко отвлечься от конкретной цели.

В этом посте мы обсудим 7 ключей к эффективной стратегии рекламы в Facebook, для создания высокоэффективных рекламных кампаний. Если прочитаете наш контрольный список для разработки концепции и креативов для рекламы, вы быстро получите хорошую конверсию в своих кампаниях.

Понять свою аудиторию

Задолго до того, как вы задумаетесь о входе в Facebook, вам нужно четко понимать, кто ваша аудитория. Сколько им лет, уровень образования? Каков их доход, местоположение и их семейная жизнь? Каковы их болевые точки, мотивы и самые большие потребности?

Создавайте персонализированных покупателей, используя сегментацию аудитории для разработки точных профилей клиентов.

Как только вы это сделаете, посмотрите на каждый сегмент аудитории и подумайте, как вы их достигнете.

Демографический таргетинг? Поведение или ориентация на интересы? Ретаргетинг похожие аудитории

Например, я разработала мобильное приложение с игрой, в которой есть все преимущества: сидеть в казино и нажимать на рычаг игрового автомата. Вы платите несколько долларов, нажимаете на цифровой рычаг и получаете или теряете очки, которые можно использовать для игры в другие игры в стиле казино. Если вы выиграете, у вас будет больше очков, чтобы продолжать играть, если нет, вам нужно потратить немного больше, чтобы продолжать игру. Это как азартные игры, но нет!

Охватывая холодную аудиторию, я, вероятно, буду ориентироваться на пользователей, которым нравятся «Игры казино». Исследования могут также показать, что люди, которым нравится это приложение будут большую часть женщины, но это не верно.

Я дополню, что мое приложение предназначено только для работы в новейшей операционной системе iOS, поэтому мы добавим и это в смесь.

Помните, что вы всегда можете проверить свои варианты таргетинга, помогая найти баланс между «достаточно узкими, чтобы быть актуальными и приводить к результатам» и «слишком нишевыми, чтобы получить реальную видимость».

Выберите правильную цель объявления

Ваша рекламная цель важна для Facebook. Речь идет не только о том, чтобы сосредоточить свои собственные мысли на том, чего вы хотите достичь в своей рекламной кампании. Ваша цель будет определять то, за что вы платите.

За трафик на ваш сайт часто платят кликами по ссылкам (хотя вы можете изменить это), в то время как за просмотр видео в большинстве случаев взимается плата за просмотр в течение 10 секунд. Это может существенно повлиять на стоимость ваших объявлений.

Также важно отметить, что Facebook автоматически оптимизирует ваши кампании в зависимости от выбранной вами цели. Если вам нужны просмотры видео, они покажут ваше видео пользователям, которые изначально были более склонны оставаться на месте и смотреть видео. Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, они будут показывать рекламу пользователям, которые ранее заполняли формы.

Это первое решение, которое вы принимаете, и оно имеет значение.

Держите болевые точки и эмоциональные призывы

Всегда помните конечную цель: убедить пользователей в том, что им нужно выполнить действие, которое вы от них хотите. Это означает, что необходимо понять, каковы индивидуальные болевые точки каждой ниши аудитории и как вы можете обратиться к ним. Вы должны помнить об этом при выборе изображений и видео, заголовков, текста объявления и многого другого.

Создайте рекламные последовательности

Вам нужны рекламные воронки. Рекламные воронки являются ключевой частью создания эффективной стратегии рекламы в Facebook и играют важную роль в достижении реальных результатов.

Воронки предназначены для привлечения пользователей и приближения их к выполнению целевого действия.

Видео, рассказывающее о вашем бренде, отлично подходит для холодной аудитории, которая, например, никогда не встречала вас раньше, но мало что даст для постоянных клиентов, которые уже знают историю вашего бренда.

В большинстве случаев вам понадобится несколько рекламных кампаний, чтобы добиться значительных результатов и максимально увеличить ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу). Вы будете использовать ретаргетинг, чтобы продолжать привлекать пользователей, пока они не будут готовы к покупке, что в конечном итоге приведет к более высоким показателям конверсии.

Мудро выбирайте ставку

Торги часто воспринимаются как запоздалая мысль, когда речь заходит о стратегии Facebook Ads, но этого не должно быть. Ваша ставка важна для вашей общей стратегии и управления кампанией, потому что она влияет на то, сколько вы тратите на то, что оптимизируете, что влияет на ROAS.

Если вы сделаете слишком большую ставку, то можете получить отличные места размещения, но технически вы не сможете их себе позволить. Даже если можете позволить себе тратить 50 долларов в день на одну кампанию, это не принесет вам никакой пользы, если для приобретения клиента вам потребуется 5 долларов, а вы можете заплатить всего 3 доллара без потери денег.

Facebook позволяет вам устанавливать целевые ставки и лимиты ставок. Целевые ставки снимаются за среднюю сумму, они будут немного превышены, если могут обеспечить вам отличное размещение с потенциально дорогими клиентами. Ограничения ставок хороши, если вы уверены в том, что готовы платить за каждое полученное действие.

Помните про мобильные устройства

На мобильных устройствах чаще используют Facebook, чем на настольных компьютерах, и это не изменится. Из-за этого очень важно учитывать мобильность в ваших рекламных кампаниях.

Для начала вам нужно будет помнить, что в мобильных объявлениях будет отображаться только три строки копии объявления, прежде чем она будет обрезана тегом «ещё». Это означает, что вам нужно либо сохранить свою копию в три строки или меньше (и всегда предварительно просматривать мобильное место размещения, чтобы убедиться, что оно уместится), либо предварительно загрузить копию с информацией «почему это важно для вас» и заблаговременно привлечь внимание.

Размер изображения. Раньше соотношение сторон составляло 2: 3, но теперь 1:1; если он не подходит точно, он будет неловко обрезан, что является последним, что вы хотите. Снова предварительный просмотр, предварительный просмотр, предварительный просмотр.

Также полезно протестировать и рассматривать форматы, ориентированные на мобильные устройства, такие как Story Ads, Collection Ads и другие Instant Experience. Коллекционные объявления (Объявление коллекции Facebook состоит из обложки или видео, а затем нескольких изображений продукта. Это отличный вариант, если вы хотите продемонстрировать линейку элементов, но не хотите подавлять свою аудиторию) , в частности, являются тем, на что должны ориентироваться компании электронной коммерции, поскольку у них невероятно высокие показатели конверсии, и мобильные пользователи любят их.

Проверяй все, всегда

Сплит-тестирование или А/В тестирование должно быть основной частью вашей стратегии рекламы на Facebook с самого начала. Вы хотите провести тестирование с несколькими объявлениями (включая изображения и копии объявлений, которые можно смешивать и подбирать), и вам также нужно разделить тестирование разных аудиторий, мест и оптимизаций показа для их собственных кампаний.

Обратите внимание, что можно разделить один тест в каждой кампании, чтобы реально оценить, что эффективно, а что нет.

К счастью, встроенная в Facebook функция сплит-тестирования важна для этой цели. На первом экране вы можете включить встроенные сплит-тесты, что позволит вам легко вводить критерии для нескольких аудиторий, объявления, варианты размещения или варианты оптимизации доставки, чтобы Facebook мог проверить ваши теории и посмотреть, что работает.

Важной частью эффективной рекламной стратегии является универсальность, и сплит-тестирование дает вам такую ​​свободу действий.

Последние мысли

В одной рекламной кампании так много всего. Это означает, что вам нужна эффективная стратегия рекламы в Facebook, чтобы начать работу.

Если все вышесказанное звучит как «слишком много работы» или что-то, чем вы совсем не заинтересованы, есть агентства, которые могут помочь! Включая нас!

Вы можете связаться с нами, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас.

Как вы думаете? Согласны с нашими 7 ключевыми принципами эффективной стратегии рекламы в Facebook? Мы оставили что-то, что вы считаете важным? Поделитесь своими мыслями и вопросами в комментариях ниже! 

Как голосовой поиск может повлиять на SEO

Если сайт не оптимизирован для голосового поиска Google, вы можете потерять большую часть трафика. И наоборот, если вы постоянно и настойчиво работаете над оптимизацией своего сайта для оптимального обслуживания клиентов, учитывая, что посетители могут приходить с ПК, смартфона или без экрана с помощью голосового помощника, вы можете рассчитывать высокие позиции в выдаче, а также увеличить ваш входящий трафик.

Голосовой поиск теперь считается неотъемлемой частью SEO, и это даже больше, чем SEO для мобильных устройств, потому что вы не просто ориентированы на бизнес, где целевая аудитория находится в движении, когда вы ищете свой продукт или услугу со своего телефона. С ростом популярности возможностей голосового поиска, искусственного интеллекта и технологии голосового помощника даже люди, сидящие в своем офисе на своей рабочей станции, используют его вместо того, чтобы время от времени прикладывать пальцы к клавишам.

Google и Яндекс уделяют пристальное внимание тому, насколько хорошо оптимизированы веб-страницы для людей, использующих свой голос и клавиатуру для принятия решений о покупке. И это отражается на страницах результатов поиска. Тенденция роста продолжает указывать на то, что все больше и больше людей используют голосовой поиск для поиска ответов, которые помогают им принимать решения о покупке.

Выбор любого поколения

Использование голосового поиска набирает популярность среди людей всех возрастов. Независимо от того, являются ли ваши целевые клиенты поколения Z (поколение от 1991 до 2001 года в зависимости от уровня развития технологий в разных странах) или клиенты поколения Y (люди, рожденные после 1981 года, встретившие совершеннолетие уже в новом тысячелетии, поэтому часто их называют миллениалами) все большее число из них используют голосовой поиск как часть своей повседневной жизни во всем, начиная от вопросов о погоде, выяснения местных киносеансов и заканчивая бронированием, поиском местного кровельщика, водопроводчика, электрика, чтобы выяснить, какой компьютер, внедорожник, телевизор имеет лучшие оценки и характеристики.

Аналитика поможет вам с SEO голосового поиска 

Когда вы в последний раз просматривали аналитику своего сайта? Ваша аналитика показывает насколько сайт хорошо оптимизирован для голосового поиска? Существуют ли тренды и показатели отказов, которые показывают, что есть области SEO, которые нужно улучшить?

Хотя по условиям поиска не всегда очевидно, использовал ли человек клавиатуру или голосового помощника, полезно убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы обслуживать людей, которые получают ответы с визуальным экраном и без него. Использование естественного языка и мышления, как потенциальных клиентов, при создании и оптимизации вашего веб-контента будет иметь значение для успеха SEO голосового поиска. Регулярное изучение аналитики поможет вам в ваших усилиях по SEO.

Жажда быстрых реакций

В дополнение к предоставлению пользователям экрана визуально привлекательного пользовательского интерфейса, краткие ответы и четкий призыв к действию на веб-сайте могут помочь эффективно конвертировать клиентов голосового поиска. Люди жаждут ответов и хотят их быстро получать.

Голосовой поиск меняет SEO

Смартфоны и технология голосового помощника изменили SEO игру. Вместо того, чтобы добавить это в свою стратегию, чтобы обслуживать до X% поисковых запросов, ранее приписываемых запросам мобильного голосового поиска, число постоянно растет. Люди не просто используют технологию голосового помощника на своих мобильных телефонах. Люди используют свои Siri, Google Home, Алиса и другие.

Компании, которые включат стратегии голосового поиска Google в свою стратегию поисковой оптимизации для пользователей с экранами и без них, получат выгоду быстрее. И наоборот, если вы не учитываете, как голосовой поиск меняет SEO, вы потеряете возможности, которые он предоставляет.

Голосовой поиск плюс отзывчивый веб-дизайн = Успех

Принимая во внимание пользовательский опыт в стратегии онлайн-маркетинга, вы сможете использовать свой веб-сайт в качестве инструмента для привлечения потенциальных клиентов. Там, где вы стремитесь облегчить для потенциальных клиентов установление контакта, вы увидите результаты.

Вот несколько советов:

  • Пишите контент с целью быть представленным в выдаче Google. Если на вашем сайте они есть, а у вас отличная SEO-стратегия, есть шанс, что выбранный вами фрагмент будет прочитан вслух. Создание полезного контента важно и может помочь вашему сайту быть замеченным, стать авторитетом в вашей нише и, следовательно, получить больше рейтинга и трафика.
  • Оптимизировать для длинного хвоста. Стратегии SEO, которые используют географию, жизненно важны в наше время. Убедитесь, что сайт оптимизирован для вашего локального региона в рамках метаданных, а также в ваших маркетинговых усилиях за пределами страницы и на странице.
  • Убедитесь, что вы указали данные о компании в Google.
  • Используйте естественный язык на своем веб-сайте, чтобы обращаться к ботам, которые сканируют ответы на вопросы.
  • Кратко отвечайте на часто задаваемые вопросы на вашем сайте. (Люди с экранами голосового поиска и без них часто хотят быстро получить ответы). Быть кратким, конечно, субъективно, но после того, как вы ответите на свои вопросы, посмотрите на эти ответы и попытайтесь сократить количество слов, исключив ненужные слова, не устраняя естественный поток ответа.
  • Используйте голосовой поиск как на странице, так и за ее пределами.
  • Убедитесь, что вы оптимизировали скорость загрузки сайта. Сегодняшние искатели хотят, чтобы информация была краткой, но они также хотят ее быстро.

Посмотрите на сегодняшние источники трафика

Когда вы углубляетесь в аналитику своего сайта, какие поисковые запросы приводят посетителей на страницу? Появляется ли поиск по ключевым словам, из которого становится ясно, что люди ищут вас с помощью голосового поиска? Посмотрите на рейтинг кликов, отказов и подумайте над оптимизацией страниц, на которые они приходят, для того, чтобы привлечь внимание к поисковым запросам, которые получают эти страницы.

Если вам нужна помощь с SEO, убедитесь, что имеете дело с маркетинговой компанией, которая использует голосовой поиск как часть своих предложений по поисковой оптимизации.

Cколько вы тратите на плохую рекламу?

Вы знаете, что вы тратите деньги на плохо окупаемую контекстную рекламу? Ваши кампании могут быть даже прибыльными, но вы все еще знаете, что они могли бы быть лучше?

В вашем платном поисковом аккаунте что-то не так?

Если вы похожи на большинство рекламодателей, вероятно, вы не можете даже указать на проблему. Вы знаете, что ваша учетная запись может и даже должна давать лучшие результаты, но не можете понять, что не так!

Требуется тонна работы только для того, чтобы настроить платный поисковый аккаунт, не говоря уже о его оптимизации, поэтому, если вы когда-нибудь смотрели на результаты своей кампании и удивлялись, но почему … не волнуйтесь, вы не одиноки.

Здесь, в «разрушительной рекламе», мы разговариваем с клиентами каждый день. Наша работа заключается в том, чтобы разгадывать эти загадочные загадки и переворачивать их.

Отслеживание проблемы

К счастью, какими бы трудными ни казались проблемы с платным трафиком, зачастую их не так сложно отследить… если знать, где искать.

Например, когда один из наших клиентов пришел к нам, они знали, что тратят деньги на плохо окупаемой контекстной рекламе. Они знали, что их реклама могла работать лучше, они просто не могли понять, в чем проблема.

Но после аудита контекстной рекламы для сотни платных аккаунтов нам потребовалось всего несколько минут, чтобы отследить несколько ключевых проблем, которые стоили им кучи потраченных денег в месяц.

Чтобы помочь выяснить, где таится проблема, я проведу вас через процесс, который мы использовали для выявления проблем этого клиента. Это проще, чем вы думаете, и результаты того стоили.

Клиент

Для начала давайте поговорим о клиенте. Этот конкретный клиент был, как вы, вероятно, можете себе представить – довольно большой и устоявшийся. Они тратили около 3000 BYN в месяц на платную поисковую рекламу и несколько лет управляли своими счетами самостоятельно.

Их рекламные кампании действительно работали. Они вели достаточное количество клиентов и разумное количество продаж. Но несмотря на все это, они почти не выходили по затратам из своих кампаний (то есть огромных затрат на рекламу).

За несколько месяцев до того, как они пришли к нам, они увеличили свой бюджет на 30%, надеясь, что это исправит ситуацию и сделает их кампании прибыльными. Однако, как они в конечном итоге обнаружили, что не смогут исправить убыточную кампанию, потратив больше денег.

Таким образом, к тому времени, когда мы начали смотреть на счет, они тратили почти 4200 BYN месяц и все еще не получали хороших результатов. У них была проблема, они просто не могли понять, что это было.

Сборка данных

Когда мы начали изучать аккаунт, первым делом мы выбрали диапазон дат для оценки. Как бы просто это ни звучало, на самом деле это важный ключ к успешному поиску проблемы.

Начните с просмотра общей картины. Изо дня в день или даже еженедельно легко ошибиться, оценивая  показатели эффективности, но если вы сделаете шаг назад и посмотрите на последние 3-6 месяцев, там гораздо легче сможете обнаружить фундаментальные проблемы.

Итак, с учетом этого мы решили посмотреть на эффективность аккаунта за последние 90 дней. Этот диапазон дат был достаточно длинным, чтобы видеть широкие тренды, но также не вписывался в период времени до их последней большой корректировки.

Они получали около 1 конверсии за 500 показов. Это не так уж плохо. Очевидно, они были нацелены на правильную аудиторию с правильным общим предложением.

Таким образом, проблема была связана с тем, куда уходил их бюджет. Они получали тонну лидов, но только 1% из этих лидов подписывались на услуги, поэтому цена за продажу составляла около 70 BYN, что объясняло, почему они не зарабатывали деньги.

Сегментирование данных

Так как мы искали способы снижения их цены за переход, мы начали с рассмотрения эффективности их кампаний в разных сегментах рынка, начиная с их эффективности на разных устройствах и их отчета по поисковым запросам.

Сегментация устройства

Сегментирование данных по устройствам – это простой, часто недостаточно используемый способ получить представление о вашей целевой аудитории. Например, когда мы взглянули на учетную запись этого клиента, вот что мы увидели.

К удивлению этого клиента, в то время как большинство его показов приходило с настольных компьютеров, большинство их кликов и конверсий были получены с мобильных устройств.

Учитывая эти данные, было два четких вывода: 1) их реклама показалась лучше на мобильных устройствах, несмотря на плохую мобильную версию сайта, и 2) основная проблема с их рекламой заключалась  не  в производительности их устройств.

Если бы большинство их кликов и конверсий были на ПК, мы могли бы снизить ставки для пользователей на мобильных устройствах. Однако, все было наоборот, что означало, что клиенту, вероятно, нужно было вкладывать больше денег в мобильные устройства.

Отчет по поисковым запросам

Как только мы узнали, что проблема не в нацеливании на их устройства, пришло время проверить отчет по поисковым запросам. Отчет «Условия поиска» является одним из наших мест в наших аудитах. Это отличное место для поиска ответов, потому что оно точно говорит, на какие поисковые запросы вы тратите свои деньги.

Поскольку в отчете «Условия поиска» отображаются данные по каждому поисковому запросу из медийной рекламы, его использование может быть немного пугающим.

Чтобы увидеть, какой процент ваших рекламных расходов фактически идет на поисковые запросы, которые приводят к конверсиям, все, что вам нужно сделать, – это создать фильтр «Конверсии > 1».

Когда мы запустили этот анализ для этого клиента, быстро стало понятно, почему их рекламные кампании были неудачными. В нашем 90-дневном диапазоне дат они потратили на поисковые запросы, которые не конвертировались, расходуя 1500 BYN в месяц.

Все за ничего.

Удивительно ли, что они не смогли заставить свои кампании работать? Огромная часть их бюджета была потрачена впустую! Как будто они просили свой платный поисковый аккаунт выиграть олимпийский спринт, связав обе ноги.

Когда мы довели это до будущего клиента, это было похоже на наблюдение за включенным светом. Внезапно все обрело смысл.

И, честно говоря, это довольно распространенный опыт. Иногда это отчет «Условия поиска», а иногда и совсем другое, но, когда вы анализируете кампанию за длительное время, смотрите на общую картину и следите за тенденциями, у вас больше шансов повысить качество аккаунта.

Чаще всего, если вы чувствуете, что рекламная кампания работает не так, как должно быть, вы, вероятно, что-то стараетесь предпринять.

Твой ход

Теперь, если вы дошли до конца этой статьи и думаете: «Это классная история, но у меня нет знаний или опыта, чтобы отследить все это самостоятельно» … не волнуйтесь мы вам поможем)).

Если хотите, мы будем рады провести аудит вашей платной рекламной кампании бесплатно. Нет заряда, нет обязательств. Это наш хлеб с маслом, и хотите ли вы с нами работать, мы хотим помочь вам отследить проблемы в вашем платном поисковом аккаунте.

Дайте нам знать, что вы хотите провести бесплатный аудит здесь или в комментариях, и мы скоро свяжемся с вами. Вы знаете, что есть проблема, зачем тратить больше времени и денег на плохо настроенную поисковую рекламу?

Какие проблемы вы обнаружили в своих платных поисковых аккаунтах? Хотите поделиться историей ужасов? Где ваши любимые места для поиска проблем? Оставьте свои мысли в комментариях ниже.

Также вас может заинтересовать: