Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Как повышать вовлеченность сотрудников

Для бизнеса, ориентированного на достижение конкретных целей, понимание цели и ценностей бизнеса является ключом к успеху. Для меня, как для руководителя агентства интернет-маркетинга означает, что для достижения успеха, мне необходимо постоянно поддерживать вовлеченность в работу моих людей, контролировать их прогресс, предоставляя также свободу специалистам в исполнении профессиональных обязанностей для достижения успеха по проектам заказчиков, также способствовать обучению и развитию в профессиональной деятельности каждого сотрудника. По мере того, как мы масштабируем и внедряем систему иерархии в отделы агентства, мы осознаем необходимость поддержки профессиональных целей наших сотрудников.

Мы решили поделиться несколькими советами к действию, которые мы используем для привлечения сотрудников, и почему их участие имеет решающее значение для таких агентств, как наше, где наш бренд, наши услуги и наши цели сосредоточены вокруг наших сотрудников и их таланта.

Что такое вовлечение сотрудников?

Вовлеченность сотрудников различна в каждой компании, но для Веб Фокус речь идет о расширении возможностей нашей команды для достижения успеха. Это помогает нам оценить и отследить процесс, как мотивированные люди проходят жесткий отбор и остаются в команде компании годами, а не месяцами. Вовлеченность сотрудников является результатом действий, которые предпринимают как лидеры, менеджеры и руководители. Знание того, что вы работаете с высококвалифицированными сотрудниками, меняет ситуацию всего вашего бизнес-процесса.

Почему важна вовлеченность сотрудников?

Вот несколько причин, по которым вы должны отдавать предпочтение вовлеченности сотрудников в вашем бизнесе:

Предприятия с высоким уровнем вовлеченности сотрудников: 

  • На 21% имеют выше прибыли.
  • На 17% выше производительность.
  • На 10% выше рейтинг клиентов.
  • 20% рост продаж.

Вовлеченность сотрудников полезна для бизнеса, как внутри, так и снаружи. Будь то опыт, который вы предоставляете своим клиентам, объем продаж или рост рентабельности и производительности вашей рабочей силы, все возвращается к первому шагу с вашей командой. Когда вы стимулируете вовлечение сотрудников и повышаете лояльность, ваша политика управления агентством улучшается, и ваша команда становятся более преданной идее вашего бренда и бизнес-цели. Вдохновляйте свою команду своим видением, выполняйте свои обещания и слушайте их, чтобы быть уверенными в том, что вы идете по правильному пути. Наконец, вы создадите культуру агентства, которая превратит ваших сотрудников в промоутеров.

Когда вы работаете с предприятиями, которые уделяют приоритетное внимание вовлечению сотрудников, вы получаете все перечисленные выше преимущества. Вместо менеджеров по работе с клиентами или отсутствия должного внимания к общей цели бренда, у вас есть заинтересованная команда, которая нацелена на достижение успеха.

Как я могу повысить вовлеченность сотрудников?

Итак, вы понимаете, почему вовлечение сотрудников важно, но вы не знаете, с чего начать. Вот как вы можете начать процесс анализа, понимания и улучшения вовлеченности ваших сотрудников в креативное агентство.

  • Интересуйтесь как дела у команды.

Спросите у команды, чего им не хватает просто и прямо. Сильные сотрудники всегда смогут ответить на вопрос и акцентировать внимание на недочетах их работы.

  • Создайте возможности для роста.

Ведущие специалисты хотят расти и развиваться. Поддерживая их профессиональное развитие, они будут оставаться в курсе тенденций и изменений в отрасли.

  • Признавайте большой рост сотрудников.

Каждый хочет чувствовать, что его работа оказывает влияние. Создавая способы празднования побед и узнавания товарищей по команде перед другими, вы будете бороться с чувством лени и халатности, которые могут сказаться работоспособности сотрудников.

  • Предоставьте способы измерения воздействия. 

Члены команды должны видеть, как они растут в профессиональной сфере и помогают бизнесу. Предоставляя измеримые KPI и статистику прогресса, они будут иметь четкое представление о том, преуспеют ли они в своих ролях. Вы можете сделать это с помощью оценочных графиков производительности.

  • Вопросы для повышения вовлеченности сотрудников

Использование встреч 1:1 в качестве инструмента для привлечения сотрудников очень важно. Регулярные встречи для согласования целей и принятия решений, как возможно продвинуться в профессиональной сфере поможет вам проанализировать возможные проблем, так скажем, подковать сотрудников и способствовать их эффективному росту как специалистов. Вот лишь некоторые из вопросов, которые мы задаем, чтобы помочь нашим сотрудникам активно работать:

  • Долгосрочные: карьера / вопросы профессионального развития
  • Каковы ваши краткосрочные (~ 6 месяцев) долгосрочные (2-5 лет) карьерные цели?
  • Расскажите мне о ваших основных навыках или сильных сторонах?
  • Какие навыки или сильные стороны вы хотите развить?
  • Где вы видите, что оказывает наибольшее влияние в вашем отделе или в компании?
  • Какие виды опыта, коучинга и / или обучения вам необходимы для реализации ваших устремлений?
  • Краткосрочные: вопросы стоимости и ресурсов
  • Видите ли вы ценность своей работы?
  • Какие шаги или действия мы можем предпринять, чтобы вы чувствовали полную уверенность в своей работе?
  • Расскажите об обязанностях, которые нравятся больше всего, почему? Чем бы вы хотели заниматься меньше, почему?
  • Какие бизнес-тренды или навыки вам нужно узнать, чтобы оставаться востребованными специалистами?
  • У вас есть определенные карьерные цели, которых вы хотите достигнуть? (Специалист по стратегии, ведущий менеджер, кросс-команда и т. Д.)

Хорошая команда – заслуга руководителя

Пришло время воплотить эти идеи в жизнь. Потратьте время уже в этом месяце, чтобы начать задавать вопросы по заданию или, если вы не менеджер, отвечать на них и передавать свои ответы руководящей команде. Если вы ищете поставщика или вам любопытно, если ваш нынешний поставщик привлек сотрудников, обязательно спросите об этом. Знание корпоративной культуры поставщиков, с которыми вы работаете, может улучшить ваши отношения и определить, подходят ли они для вашего бизнеса в будущем.

Если вам интересно какие цели и стратегии должны быть поставлены перед действительно командой, которая живет своей работой, зайдите в раздел «О нас» и узнайте, что активно используется у нас. Консультации наших ведущих специалистов, также помогут вам собрать команду и поддерживать ее вовлеченность в общие бизнес-идеи вашей компании.

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных