Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Как повышать вовлеченность сотрудников

Для бизнеса, ориентированного на достижение конкретных целей, понимание цели и ценностей бизнеса является ключом к успеху. Для меня, как для руководителя агентства интернет-маркетинга означает, что для достижения успеха, мне необходимо постоянно поддерживать вовлеченность в работу моих людей, контролировать их прогресс, предоставляя также свободу специалистам в исполнении профессиональных обязанностей для достижения успеха по проектам заказчиков, также способствовать обучению и развитию в профессиональной деятельности каждого сотрудника. По мере того, как мы масштабируем и внедряем систему иерархии в отделы агентства, мы осознаем необходимость поддержки профессиональных целей наших сотрудников.

Мы решили поделиться несколькими советами к действию, которые мы используем для привлечения сотрудников, и почему их участие имеет решающее значение для таких агентств, как наше, где наш бренд, наши услуги и наши цели сосредоточены вокруг наших сотрудников и их таланта.

Что такое вовлечение сотрудников?

Вовлеченность сотрудников различна в каждой компании, но для Веб Фокус речь идет о расширении возможностей нашей команды для достижения успеха. Это помогает нам оценить и отследить процесс, как мотивированные люди проходят жесткий отбор и остаются в команде компании годами, а не месяцами. Вовлеченность сотрудников является результатом действий, которые предпринимают как лидеры, менеджеры и руководители. Знание того, что вы работаете с высококвалифицированными сотрудниками, меняет ситуацию всего вашего бизнес-процесса.

Почему важна вовлеченность сотрудников?

Вот несколько причин, по которым вы должны отдавать предпочтение вовлеченности сотрудников в вашем бизнесе:

Предприятия с высоким уровнем вовлеченности сотрудников: 

  • На 21% имеют выше прибыли.
  • На 17% выше производительность.
  • На 10% выше рейтинг клиентов.
  • 20% рост продаж.

Вовлеченность сотрудников полезна для бизнеса, как внутри, так и снаружи. Будь то опыт, который вы предоставляете своим клиентам, объем продаж или рост рентабельности и производительности вашей рабочей силы, все возвращается к первому шагу с вашей командой. Когда вы стимулируете вовлечение сотрудников и повышаете лояльность, ваша политика управления агентством улучшается, и ваша команда становятся более преданной идее вашего бренда и бизнес-цели. Вдохновляйте свою команду своим видением, выполняйте свои обещания и слушайте их, чтобы быть уверенными в том, что вы идете по правильному пути. Наконец, вы создадите культуру агентства, которая превратит ваших сотрудников в промоутеров.

Когда вы работаете с предприятиями, которые уделяют приоритетное внимание вовлечению сотрудников, вы получаете все перечисленные выше преимущества. Вместо менеджеров по работе с клиентами или отсутствия должного внимания к общей цели бренда, у вас есть заинтересованная команда, которая нацелена на достижение успеха.

Как я могу повысить вовлеченность сотрудников?

Итак, вы понимаете, почему вовлечение сотрудников важно, но вы не знаете, с чего начать. Вот как вы можете начать процесс анализа, понимания и улучшения вовлеченности ваших сотрудников в креативное агентство.

  • Интересуйтесь как дела у команды.

Спросите у команды, чего им не хватает просто и прямо. Сильные сотрудники всегда смогут ответить на вопрос и акцентировать внимание на недочетах их работы.

  • Создайте возможности для роста.

Ведущие специалисты хотят расти и развиваться. Поддерживая их профессиональное развитие, они будут оставаться в курсе тенденций и изменений в отрасли.

  • Признавайте большой рост сотрудников.

Каждый хочет чувствовать, что его работа оказывает влияние. Создавая способы празднования побед и узнавания товарищей по команде перед другими, вы будете бороться с чувством лени и халатности, которые могут сказаться работоспособности сотрудников.

  • Предоставьте способы измерения воздействия. 

Члены команды должны видеть, как они растут в профессиональной сфере и помогают бизнесу. Предоставляя измеримые KPI и статистику прогресса, они будут иметь четкое представление о том, преуспеют ли они в своих ролях. Вы можете сделать это с помощью оценочных графиков производительности.

  • Вопросы для повышения вовлеченности сотрудников

Использование встреч 1:1 в качестве инструмента для привлечения сотрудников очень важно. Регулярные встречи для согласования целей и принятия решений, как возможно продвинуться в профессиональной сфере поможет вам проанализировать возможные проблем, так скажем, подковать сотрудников и способствовать их эффективному росту как специалистов. Вот лишь некоторые из вопросов, которые мы задаем, чтобы помочь нашим сотрудникам активно работать:

  • Долгосрочные: карьера / вопросы профессионального развития
  • Каковы ваши краткосрочные (~ 6 месяцев) долгосрочные (2-5 лет) карьерные цели?
  • Расскажите мне о ваших основных навыках или сильных сторонах?
  • Какие навыки или сильные стороны вы хотите развить?
  • Где вы видите, что оказывает наибольшее влияние в вашем отделе или в компании?
  • Какие виды опыта, коучинга и / или обучения вам необходимы для реализации ваших устремлений?
  • Краткосрочные: вопросы стоимости и ресурсов
  • Видите ли вы ценность своей работы?
  • Какие шаги или действия мы можем предпринять, чтобы вы чувствовали полную уверенность в своей работе?
  • Расскажите об обязанностях, которые нравятся больше всего, почему? Чем бы вы хотели заниматься меньше, почему?
  • Какие бизнес-тренды или навыки вам нужно узнать, чтобы оставаться востребованными специалистами?
  • У вас есть определенные карьерные цели, которых вы хотите достигнуть? (Специалист по стратегии, ведущий менеджер, кросс-команда и т. Д.)

Хорошая команда – заслуга руководителя

Пришло время воплотить эти идеи в жизнь. Потратьте время уже в этом месяце, чтобы начать задавать вопросы по заданию или, если вы не менеджер, отвечать на них и передавать свои ответы руководящей команде. Если вы ищете поставщика или вам любопытно, если ваш нынешний поставщик привлек сотрудников, обязательно спросите об этом. Знание корпоративной культуры поставщиков, с которыми вы работаете, может улучшить ваши отношения и определить, подходят ли они для вашего бизнеса в будущем.

Если вам интересно какие цели и стратегии должны быть поставлены перед действительно командой, которая живет своей работой, зайдите в раздел «О нас» и узнайте, что активно используется у нас. Консультации наших ведущих специалистов, также помогут вам собрать команду и поддерживать ее вовлеченность в общие бизнес-идеи вашей компании.

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021